Операции крупного поставщика электроэнергии, обслуживающего большое количество клиентов в Москве и Московской области, не могут выжить в обязательном порядке. Когда возникает конфликтная ситуация, официальная жалоба на Мосэнергосбыт является разумным решением.
Прежде чем мы начнем писать, мы убедимся, что есть причина для этого, а затем решим, куда его отправить и как его нужно сформулировать.
Причины для жалоб
Причин причин жаловаться на работу Мосэнергосбыта может быть много:
- немотивированный отказ от пересчета ранее произведенных платежей
- задержка в ремонте / замене счетчиков электроэнергии,
- задержка в оплате по завышенной процентной ставке, неоправданно начисленная оплата электроэнергии,
- требование платежа от неизвестного источника просроченной задолженности,
- не предоставление предоплаченных услуг,
- требование платежа в течение нескольких месяцев, когда в счетах из-за ошибки компании содержалась неправильная информация, из-за чего она не получила перевод,
- отказ предоставить перерасчет.
На этих основаниях вы можете обжаловать действия компании, которые нарушают права потребителей.
Куда жаловаться на Мосэнергосбыт?
Идите прямо в компанию. Обычно конфликтная ситуация может быть разрешена на первом этапе процедуры.
Да, это не всегда возможно, но есть основания привлекать органы, контролирующие деятельность энергетических компаний:
- профильное министерство,
- Роспотребнадзор,
- городские власти,
- в прокуратуру,
- администрацию президента.
В самой компании
Нужно подать жалобу на Мосэнергосбыт — делайте это онлайн, без промедления. На сайте компании вы найдете виртуальный офис.
На той же странице сайта вы найдете место, где можете подать жалобу в один из офисов клиента (департамента) Москвы.
Подать жалобу можно в московский офис, позвонив по номеру, указанному на сайте: +7 (499) 550-9-550.
Вы также можете написать в головной офис или посетить офис на улице Вавилова, 9 в Москве.
Подавляющее большинство споров разрешается на этом этапе. В Минэнерго РФ высшим органом, к которому должны быть направлены жалобы на Мосэнергосбыт, является компетентное Минэнерго.
На сайте вы можете найти следующее:
- где вы можете подать жалобу;
- часы для личного приема граждан, которые могут быть загружены;
- e-mail: minenergo@minenergo.gov.ru;
- телефон: +7 (495) 631-98-58;
- почтовый адрес: 107996, Москва, ГСП-6, улица Щепкина, дом 42.
В Роспотребнадзоре
Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор в отношении организации, которая предоставляет услуги широкой публике, так как Мосэнергосбыт, заполнив форму жалобы почту, отправить письмо или посещение регионального офиса.
Написав на адрес центрального офиса: 127994, Москва, Vadkovsky per. 18, бл. 5 и 7.
Один из вариантов-подать жалобу мэру Москвы: на прием; по почте-125032, Москва, 13 Тверская ул.
Жалоба на Мосэнергосбыт в прокуратуру
Мы рекомендуем вам написать жалобу в Прокуратуру: заполнив форму предложил на прием в Прокуратуру в Интернете, ищите на веб-сайтах Прокуратуры Москвы, передав его в приемную Прокуратуры или поставки на стойке регистрации, в специальный ящик для корреспонденции.
Так же принимает жалобы от граждан сайт ГИС ЖКХ, где необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет.
В администрацию президента
Если никто всерьез не отнесется к жалобе на Мосэнергосбыт, можно обратиться в администрацию президента: отправив письмо, используя варианты приема, предлагаемые гражданам: лично, по мобильному телефону или в электронном виде.
Вызов (бесплатный номер — 8 800 200 23 16) или отправив SMS (2316) на следующие номера телефонов: +7 (495) 606-36-02, +7 (495) 625-35-81.
Образец жалобы в Мосэнергосбыт
Поскольку запрос сначала отправляется руководству компании, необходимо правильно составить и реализовать документ.
Правила составления жалобы нет специальной формы для написания жалобы в Мосэнергосбыт.
Однако, когда мы отправляем жалобу в компанию,мы следуем общим требованиям к написанию. Они изложены в статье 7 Федерального закона № 59, принятой в 2006 году. Регулирует вопросы, связанные с обращениями граждан.
Вы можете подать апелляцию в порядке, описанном в пункте 3 статьи 42 Закона № 2300-1 от 1992 года.
Принятом для защиты интересов потребителей: лично посетить, позвонить или отправить факс, отправить заказное письмо, заполнить форму электронного документа на виртуальной стойке регистрации.
Ограничения по времени для ответа
Местные и государственные органы имеют до 30 дней для обработки обращений граждан в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 59.
- ООО жалобы: скачать образец
- Жалобы на Фикс прайс
- «Красное и белое» жалоба
Источник: