Эльдорадо жалоба

Отношения между розничным продавцом и потребителем, в частности, основания и правила подачи жалобы на магазин, регулируются законом о защите прав потребителей. В этой статье мы ответим на следующие вопросы: Каковы основания для подачи жалобы на Эльдорадо? По каким причинам я должен подать жалобу на Эльдорадо?

Куда пожаловаться на магазин

Для того чтобы подать жалобу на магазин «Эльдорадо», у покупателя должна быть уважительная причина.

Например: если цена товаров в магазине отличается от стоимости продаваемых товаров, если поведение персонала магазина по отношению к покупателям является неуважительным, если кто-то отказывается предоставлять гарантийное обслуживание, если кто-то продает дефектные или некачественные товары.

Невыполнение указанных (обещанных) условий доставки товара, отказ возврата товара в установленный законом срок (14 дней, если товар надлежащего качества, в течение указанного гарантийного срока, если товар неисправен или неисправен, в течение срока службы, указанного производителем).

Если магазин отказывается принять претензию и другие запросы о возврате товара надлежащего или ненадлежащего качества.

Жалобы в магазине Эльдорадо

Вы можете подать жалобу или устную жалобу на магазин Эльдорадо одному из следующих лиц:

  • -Жалобы могут быть поданы в письменной форме в книге жалоб и предложений, имеющейся в каждом магазине. Согласно закону, книга должна быть доступна в «уголке потребителя» или по запросу менеджера магазина.
  • Подать жалобу, заполнив форму обратной связи на официальном сайте магазина (http://www.eldorado.ru )

Телефон, почта, соцсети Эльдорадо для обращений покупателей

Позвоните на горячую линию магазина 8(800 250 25 25).

Вы можете бесплатно позвонить на горячую линию магазина «Эльдорадо».

Отправьте свою письменную жалобу заказным письмом из России со свидетельством о получении по следующему адресу: 125493, Москва, ул. Смольная, д. 14.

Оставьте жалобу в одной из групп в социальных сетях.

Куда ещё можно оставить жалобу

Если менеджер в магазине не смог вам помочь, то можно:

  1. Подать жалобу онлайн на портале Роспотребнадзора,
  2. Обратитесь в ассоциацию по защите прав потребителей,
  3. Подайте жалобу в прокуратуру,
  4. подайте заявление в суд,
  5. Подать жалобу на сайте Добродел (http://vmeste.mosreg.ru /),
  6. На сайте Эльдорадо вы можете подать жалобу онлайн, используя форму обратной связи. Перейти к http://www.eldorado.ru / или перейдите по ссылке http://www.eldorado.ru/help/eldorado/contacts.php ,

В открытой форме заполните все поля, отмеченные звездочкой (обязательные для заполнения), а затем выберите тип апелляции, которую вы хотите подать — повторное рассмотрение или жалобу.

В описательной части важно описать причину жалобы и конкретные нарушения со ссылкой на конкретные статьи Закона о защите прав потребителей.

К жалобе могут быть приложены дополнительные документы, подтверждающие жалобу (ксерокопия квитанции, фотография жалобы из книги жалоб, гарантийный талон и т.д.).

В Роспотребнадзор

Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор одним из следующих способов:

  • отправить ее заказным письмом с уведомлением ,
  • Отправьте жалобу на Эльдорадо по адресу Вадковский переулок 18, строения 5 и 7, Москва 127994, Россия. Отправьте свою жалобу по адресу depart@gsen.ru,
  • Подайте устную жалобу, позвонив по одному из следующих номеров (8-800-100-00-04, 8( 499) 973-26-90 или 8-499-973-18-02),
  • Свяжитесь лично со своим Сэс (адрес регионального офиса в вашем регионе можно найти по адресу http://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php с 13.00 до 18.00),
  • Подать жалобу онлайн на официальном портале http://www.rospotrebnadzor.ru /.

Загрузка… Слишком долго?

Перезагрузить документ | Открыть в новой вкладке

Скачать жалобу на магазин в Роспотребнадзор [13.73 KB]

Прокуратура

Вы также можете подать жалобу на магазины «Эльдорадо» в местную прокуратуру. Вы можете сделать это одним из следующих способов: напишите его самостоятельно, а затем зарегистрируйте в местном отделении правоохранительного органа.

Адрес правоохранительного органа в конкретном районе вы можете найти по адресу http://www.mosproc.ru/rukovodstvo/district-list.php.

Отправьте заказное письмо с функцией уведомления, подайте устную жалобу, позвонив по телефонной линии, отправьте на адрес электронной почты, оставьте на кассе для жалоб и обращений.

  • ООО жалобы: скачать образец
  • Жалобы на Фикс прайс
  • «Красное и белое» жалоба

Источник: malimar.ru

cinemaplayer