В последнее время у игроков всё чаще и чаще возникают вопросы насчёт 4★ Kung Fu Girl. Этот персонаж был введён довольно давно, но большого признания у ветеранов игры не нашёл. С недавним обновлением Kung Fu Girl была усилена, что так же поспособствовало появлению вопросов в духе «Качать или скормить?». В развороте посмотрим на статы, навыки и кратко пробежимся по каждой стихии.
Сперва характеристики Kung Fu Girl (приводятся для пробужденных 5★ max lvl)
Fire Kung-Fu Girl (Hong Hua)
- Type: HP
- HP: 8355
- Atk: 476
- Def: 420
- Spd: 102
- Skill 1: Energy Ball — Атакует противника; есть 25% шанс на активацию навыка Shadowless Kick.
- Skill 2: Shadowless Kick — Атакует дважды; снимает с противника бафф с вероятностью 40%.
- Skill 3: Leader Skill: Увеличивает атаку союзников на 33% на арене.
- Awakened Skill: Fire Dragon Attack: Атакует случайные цели 4 раза; накладывает ДоТ на 1 ход с вероятностью 50%.
Water Kung-Fu Girl (Xiao Lin)
- Type: Attack
- HP: 6420
- Atk: 541
- Def: 484
- Spd: 102
- Skill 1: Energy Ball Атакует противника; есть 25% шанс на активацию навыка Shadowless Kick.
- Skill 2: Shadowless Kick Атакует дважды; снимает с противника бафф с вероятностью 40%.
- Skill 3: Leader Skill: Увеличивает защиту союзников на 33% на арене.
- Awakened Skill: Water Dragon Attack: Атакует случайные цели 4 раза; снижает текущую скорость противника на 25%.
Wind Kung-Fu Girl (Ling Ling)
- Type: Attack
- HP: 6540
- Atk: 557
- Def: 460
- Spd: 102
- Skill 1: Energy Ball Атакует противника; есть 25% шанс на активацию навыка Twist Kick.
- Skill 2: Twist Kick— Наносит удар и с вероятностью 80% снижает скорость противника (attack bar) на 50%.
- Skill 3: Leader Skill: Увеличивает точность союзников на 40% на арене.
- Awakened Skill: Wind Dragon Attack: Атакует случайные цели 4 раза; снимает с противника бафф с шансом 40%.
Light Kung-Fu Girl (Liu Mei)
- Type: HP
- HP: 7875
- Atk: 460
- Def: 468
- Spd: 102
- Skill 1: Energy Ball Атакует противника; есть 25% шанс на активацию навыка Twist Kick.
- Skill 2: Twist Kick Наносит удар и с вероятностью 80% снижает скорость противника (attack bar) на 50%.
- Skill 3: Leader Skill: Увеличивает шанс критического удара у союзников на 24% на арене.
- Awakened Skill: Light Dragon: Атакует случайные цели 4 раза и восстанавливает НР в размере 50% от нанесенного урона.
Dark Kung-Fu Girl(Fei)
- Type: Attack
- HP: 7500
- Atk: 525
- Def: 428
- Spd: 102
- Skill 1: Energy Ball Атакует противника; есть 25% шанс на активацию навыка Shadowless Kick.
- Skill 2: Shadowless Kick Атакует дважды; снимает с противника бафф с вероятностью 40%.
- Skill 3: Leader Skill: Увеличивает скорость союзников на 24% на арене.
- Awakened Skill: Dark Dragon Attack Атакует случайные цели 4 раза с вероятностью пробоя (игнорирования) брони 20%.
В общих чертах
Что интересного можно отметить? Все Kung Fu Girl имеют шанс на второй ход. Точнее, на удар вторым навыком по той же цели. Это хорошо, поскольку второй навык у каждой Кунг Фу имеет дебафф. Но ударов может быть только два, в то время как у Инугами огня нередко случаются цепочки из 5-6 ударов подряд. Тем не менее, любой навык связанный с повторным ходом позволяет развивать персонажа через Violent-сет рун (20% вероятности на повторный ход). Иной раз может получиться очень приятная картина: Кунг Фу бьёт первым навыком, срабатывают 25% на удар вторым навыком, после чего срабатывает violent-сет и всё по новой. Хоть вероятность этого и не такая уж большая, но тем не менее она есть.
Ещё из положительных моментов можно отметить хорошие способности лидеров на арене: +33% атаки, +40% точности или +24% шанса критического удара лишними не будут. Само собой, это только в случае если у вас на данный момент нет хорошего лидера для арены.
Из отрицательного: В первую очередь это низкие характеристики. Действительно низкие даже на 6★ 40 уровне. А это ,в целом, приговор для персонажа. И не важно атакующего он класса или защитного: атакующий со слабым показателем АТК не сможет нанести достаточное количество урона, а защитный класс со слабыми НР и DEF погибнут очень быстро.
Далее, у всех Kung Fu Girl 3-ий скилл атакует противников 4 раза. С одной стороны, 4 раза — это очень недурно, а с другой все эти удары пойдут по случайно выбранным целям, что плохо. PVP-сражения в тактических играх подразумевают тот факт, что все ходы должны продумываться наперёд. А случайные удары не позволяют придерживаться выбранной тактики.
Пара слов о каждой Kung Fu Girl
Огненная относится к классу НР, а значит урона из неё выжать не получится. Можно рассчитывать на ДоТы и снятие дебаффов, если таковы будут у противника. Руны следующие: Swift+Focus (Spd/HP%/Acc%) или Despair+Focus(Spd/HP%/HP%). Первый вариант предложен исходя из более частого снятия баффов, а второй позволит оглушить нескольких противников. Если получится. Оценки поставим следующие: подземелья/PvP-атака/PvP-Защита/Итог: 7/6/7/7. Семь баллов в подземельях обусловлены шансом снятия баффов, что полезно в битвах с боссами и хоть какой-то, но ДоТ. Оценки в PvP — исключительно из-за способности лидера, в противном случае было бы ниже.
Водная — всё то же самое, но класс «Attack», а значит урон будет выше. Руны: Violent+Revenge (Atk%/Atk%/Atk%) либо Fatal+Blade (Atk%/Atk%/Atk%). Третий скилл, срезающий скорость будет полезен везде, но было бы лучше, если бы все удары приходились в одного противника и скорость срезалась так же с одного. И не совсем понятно, почему у огненной Кунг Фу, которая относится к классу защиты умение лидера +33% к атаке, а у водной, которая наоборот — атакующий класс, лидерка +33% к защите. Возможно, логичнее было бы их поменять: тогда значимость водной Кунг Фу однозначно повысилась. Но, как говорится, что имеем. Оценки: подземелья/PvP-атака/PvP-Защита/Итог: 6/8/6/7.
Воздушная Kung Fu Girl пожалуй выглядит наиболее перспективно. Практически гарантированное снижение скорости (attack bar) на 50%, которое может сработать несколько раз подряд, снятие баффов с вероятностью 40% и способность лидера +40% к точности. Руны: Violent+Revenge (Atk%/Atk%/Atk%) Violent+Focus (Spd/Atk%/Acc%). Первый вариант выжимает из Кунг Фу как можно больше урона, но не снимает баффы, второй же наоборот заточен под снятие положительных эффектов с противника. Оценки: подземелья/PvP-атака/PvP-Защита/Итог: 8/8/7/8.
Kung Fu Girl света так же вызывает недоумение: Класс НР подразумевает собой более частое использование в защите. Если же имеются скиллы, которые наносят урон в зависимости от собственных Max HP — тогда и в атакующий состав не грех поставить (пример — Death Knight огня). Но таких умений у светлой Кунг Фу нет, значит защита. Но вот лидерка +24% к шансу крита и вампиризм больше пользы принесут в атаке. Если бы она была атакующего класса, тогда потенциал очевиден, в том числе и на 6★. Руны выберем следующие: Violent+Revenge (Atk%/Atk%/Atk%) или Fatal+Blade (Atk%/Atk%/Atk%), чтобы вампиризм работал хотя бы немного. Оценки: подземелья/PvP-атака/PvP-Защита/Итог: 8/6/7/7.
Тёмная Kung Fu Girl имеет шанс на пробой брони (игнорирование) и относится к атакующему классу, что в целом радует, поскольку атаку можно разогнать рунами. Так же способность лидера +24% к скорости будет предпочтительнее остальных на арене. Руны: Fatal+Blade (Atk%/Atk%/Atk%) или Violent+Focus (Spd/Atk%/Acc%). Оценки: 6/8/7/7.
Выводы
Выше 5★ можно поднимать только Воздушную и Тёмную стихию. И то, только в случае отсутствия более явных кандидатов. Но поиграться с violent-сетом на какой-либо из Кунг Фу можно всегда, а когда надоест — отдать на развитие более перспективных персонажей.
Источник: