Summoners War: 3★ Imp Champion SD плюс небольшое сравнение всех Чемпионов

В период с 12 декабря 23:00 и до 19 декабря 18:00 будет открыто секретное подземелье, где можно достать части призыва для 3★ Fire Imp Champion. Для призыва этого монстра необходимо собрать 40 частей. Стоит ли стараться заполучить этого юнита — решать каждому из игроков. Оценить потенциал Чемпионов поможет информация в развороте: там приведена краткая характеристика каждого из Imp Champion.

Огненный Имп обладает неплохим потенциалом в подземельях. Но только для тех, у кого нет Fire Sylph (Baretta). Характеристики Баретты на порядок выше, чем у огненного Импа Чемпиона, кроме того он накладывает 2 ДоТа на 2 хода с вероятностью срабатывания 75%, а Сильф делает 2 ДоТа на 3 хода с шансом срабатывания 100% (без учёта точности-сопротивления, только шанс активации навыка). Если вы собираетесь делать Сильфа в Fusion Hexagram в ближайшее время, то огненный Имп чемпион вам в команде ни к чему.

Водный Имп обладает интересным 3-им навыком, которым он атакует случайных противников 5 раз с 20% шансом пробить броню. Навык интересный, но средний показатель АТК не даёт использовать Импа воды дальше средних уровней игры. С другой стороны, как раз таки на начальных и средних уровнях Water Imp Champion способен переломить ход битвы на арене. Вот если бы все его 5 ударов были прицельными, тогда он оказался очень перспективным монстром. Но это мнение субъективное и возможно обладатели Импов Чемпионов в комментариях оставят исключительно противоположное мнение.

Воздушный Имп Чемпион является очень хорошим защитником. Его 3-ий навык является пассивным и даёт каждой атаке Импа шанс оглушить противника (25%). Этот навык отлично сочетается со второй способностью — Имп становится в защитную стойку на 2 хода, в течении которых он контратакует каждого противника и восстанавливает по 15% НР. Без сомнения это один из лучших защитников из  3★ персонажей.

Тёмный Имп создает о себе хорошее впечатление, но только на первый взгляд. Третий навык, пять прицельных ударов, все с шансом ДоТа. Но если присмотреться, то можно заметить, что шанс наложения ДоТа составляет 30% и поднять его никак нельзя. А это очень мало на фоне обычного Импа воды (не Чемпиона).

Светлый Имп Чемпион — так же относится к защитному классу, как и воздушный. Разница лишь в том, что Светлый Чемпион своим третьим навыком восстанавливает себе 30% НР от нанесенного урона. К тому же, если после этого удара Имп оказывается с полным уровнем НР, он получает дополнительный ход. Но толк от этого небольшой: вампиризмом можно пользоваться один раз в 5 ходов, а базовый показатель АТК на 5* составляет 404 единицы. Для вампиризма будет маловато.

Краткая характеристика этих Импов приведена для того, чтобы игроки понимали: секретное подземелье — это отличный шанс поднять уровень навыков для монстров того же класса. Соответственно, если в наличии имеется Воздушный Чемпион и есть желание поставить его в защиту — то в таком случае можно собрать несколько Огненных Чемпионов и скормить их Воздушному, благо подземелье будет открыто целую неделю.

Источник: sovety-tut.ru

cinemaplayer