Почти каждому третьему младшекласснику не нравится узнавать новое — «Мой папа знает»

| РФ

К таким выводам пришли ученые Российской академии образования (РАО)

Ученые Российской академии образования (РАО) провели исследование и пришли к весьма неутешительным выводам. Около трети (29,7%) ребят, которые учатся в начальной школе, заявили о том, что им не нравится узнавать новое и не хочется заниматься науками о природе. Об этом рассказала президент РАО, академик Ольга Васильева в ходе I Международной Ассамблеи РАО «Ученик в современном мире: формула успеха».

Васильева отметила, что данные получила член-корреспондент РАО Татьяна Тихомирова по обычной, среднестатистической школе. Более того, 20,9% учеников младших классов имеют низкую мотивацию, чтобы заниматься математикой. В средней школе – это 5-9 класс – увеличивается количество детей, которые не хотят изучать биологию, химию, физику и математику. Стоит отметить, что это тот возраст, когда у ребенка начинает формироваться профессиональный интерес. По цифрам: до 33,4% от общего числа учеников средних классов не хотят заниматься естественнонаучными предметами, до 24,9 – математикой.

Ольга Васильевна сообщила еще интересные данные исследования. В среднестатистической российской школе 17,8% младшеклассников – круглые отличники, в средней – 10,1%, а среди старшеклассников – 12,2%.

«С чем связана такая динамика? Почему уменьшается количество успешных ребят при переходе в среднюю школу, и что мы можем с эти сделать», – приводит пресс-служба РАО слова Ольги Васильевой. Она подчеркнула, что необходимо дать учителям поддержку по этим вопросам. То есть понятные и эффективные инструменты работы, учебно-методические комплексы, которые прошли все необходимые, в том числе научные, экспертизы. «РАО считает это одним из главных приоритетов своей работы», – заявила президент Академии.

Стоит добавить, что I Международная Ассамблея РАО «Ученик в современном мире: формула успеха» проходит на базе РАО с 18 по 21 апреля. Ранее сетевое издание «Учительская газета» приводило слова Ольги Васильевой, которая считает, что в последнее время в нашей стране слишком увлеклись обучением одаренных детей. Но не стоит терять из виду и других ребят – это, по ее мнению, может аукнуться серьезными последствиями. Президент РАО подчеркнула, что необходимо продолжать создавать условия, в которых можно обеспечить качественным образованием всех школьников.

Ученые РАО также привлекают внимание к такой актуальной проблеме в нашей стране, как академическую неуспешность российских школьников. Так, более 17% выпускников на ЕГЭ не могут набрать минимальный балл хотя бы по одному предмету. Более того, 20% школьников в возрасте 15 лет не дотягивают до пороговых значений функциональной грамотности

Источник: Учительская газета
| РФ К таким выводам пришли ученые Российской академии образования (РАО) Ученые Российской академии образования (РАО) провели исследование и пришли к весьма неутешительным выводам. Около трети (29,7%) ребят, которые учатся в начальной школе, заявили о том, что им не нравится узнавать новое и не хочется заниматься науками о природе. Об этом рассказала президент РАО, академик Ольга Васильева в ходе I Международной Ассамблеи РАО «Ученик в современном мире: формула успеха». Васильева отметила, что данные получила член-корреспондент РАО Татьяна Тихомирова по обычной, среднестатистической школе. Более того, 20,9% учеников младших классов имеют низкую мотивацию, чтобы заниматься математикой. В средней школе – это 5-9 класс – увеличивается количество детей, которые не хотят изучать биологию, химию, физику и математику. Стоит отметить, что это тот возраст, когда у ребенка начинает формироваться профессиональный интерес. По цифрам: до 33,4% от общего числа учеников средних классов не хотят заниматься естественнонаучными предметами, до 24,9 – математикой. Ольга Васильевна сообщила еще интересные данные исследования. В среднестатистической российской школе 17,8% младшеклассников – круглые отличники, в средней – 10,1%, а среди старшеклассников – 12,2%. «С чем связана такая динамика? Почему уменьшается количество успешных ребят при переходе в среднюю школу, и что мы можем с эти сделать», – приводит пресс-служба РАО слова Ольги Васильевой. Она подчеркнула, что необходимо дать учителям поддержку по этим вопросам. То есть понятные и эффективные инструменты работы, учебно-методические комплексы, которые прошли все необходимые, в том числе научные, экспертизы. «РАО считает это одним из главных приоритетов своей работы», – заявила президент Академии. Стоит добавить, что I Международная Ассамблея РАО «Ученик в современном мире: формула успеха» проходит на базе РАО с 18 по 21 апреля. Ранее сетевое издание «Учительская газета» приводило слова Ольги Васильевой, которая считает, что в последнее время в нашей стране слишком увлеклись обучением одаренных детей. Но не стоит терять из виду и других ребят – это, по ее мнению, может аукнуться серьезными последствиями. Президент РАО подчеркнула, что необходимо продолжать создавать условия, в которых можно обеспечить качественным образованием всех школьников. Ученые РАО также привлекают внимание к такой актуальной проблеме в нашей стране, как академическую неуспешность российских школьников. Так, более 17% выпускников на ЕГЭ не могут набрать минимальный балл хотя бы по одному предмету. Более того, 20% школьников в возрасте 15 лет не дотягивают до пороговых значений функциональной грамотности Источник: Учительская газета
Источник: redborisoff.ru

cinemaplayer