Отечественная война 1812 года, неудачные реформы и император-мистик — «Мой папа знает»

— Почему Александр I, который изначально сочувствовал французской революции, выступил против Наполеона? Радио Sputnik, 16.07.2022Отечественная война 1812 года, неудачные реформы и император-мистик- Почему Александр I, который изначально сочувствовал французской революции, выступил против Наполеона?
— Какую роль сыграли в истории России Михаил Сперанский и Алексей Аракчеев?
— Насколько реформы Александра оказались жизнеспособными и действительно нужными обществу?
Продолжаем беседу о жизни России начала 19 века с московским историком на радио Sputnik.
Виталий Захаров: Что касается реформ в сфере образования, то здесь противоречивые были результаты. С одной стороны — пять новых университетов — это великолепно, плюс создание заведений университетского типы: два лицея, потом их больше было, самый известный Царскосельский лицей, который должен был готовить чиновников новой формации. Далее — создание действительной структуры четырехуровневого образования, но ошибка была в том, что начальное образование не было сделано обязательным, т.е. родители — крестьяне, горожане — сами решали отправлять детей в школу или не отправлять. А так не работает. И, наверное, главная причина неудачи реформ образования — это сверхактивная внешняя политика с 1805 года. Все деньги шли, естественно, на бесконечное количество войн, которые Россия вела не только с наполеоновской Францией, но и с другими странами. audio/mpegОтечественная война 1812 года, неудачные реформы и император-мистик- Почему Александр I, который изначально сочувствовал французской революции, выступил против Наполеона?
— Какую роль сыграли в истории России Михаил Сперанский и Алексей Аракчеев?
— Насколько реформы Александра оказались жизнеспособными и действительно нужными обществу?
Продолжаем беседу о жизни России начала 19 века с московским историком на радио Sputnik.
Виталий Захаров: Что касается реформ в сфере образования, то здесь противоречивые были результаты. С одной стороны — пять новых университетов — это великолепно, плюс создание заведений университетского типы: два лицея, потом их больше было, самый известный Царскосельский лицей, который должен был готовить чиновников новой формации. Далее — создание действительной структуры четырехуровневого образования, но ошибка была в том, что начальное образование не было сделано обязательным, т.е. родители — крестьяне, горожане — сами решали отправлять детей в школу или не отправлять. А так не работает. И, наверное, главная причина неудачи реформ образования — это сверхактивная внешняя политика с 1805 года. Все деньги шли, естественно, на бесконечное количество войн, которые Россия вела не только с наполеоновской Францией, но и с другими странами. audio/mpeg- Почему Александр I, который изначально сочувствовал французской революции, выступил против Наполеона?- Какую роль сыграли в истории России Михаил Сперанский и Алексей Аракчеев? — Насколько реформы Александра оказались жизнеспособными и действительно нужными обществу? Продолжаем беседу о жизни России начала 19 века с московским историком на радио Sputnik.Виталий Захаров: Что касается реформ в сфере образования, то здесь противоречивые были результаты. С одной стороны — пять новых университетов — это великолепно, плюс создание заведений университетского типы: два лицея, потом их больше было, самый известный Царскосельский лицей, который должен был готовить чиновников новой формации. Далее — создание действительной структуры четырехуровневого образования, но ошибка была в том, что начальное образование не было сделано обязательным, т.е. родители — крестьяне, горожане — сами решали отправлять детей в школу или не отправлять. А так не работает. И, наверное, главная причина неудачи реформ образования — это сверхактивная внешняя политика с 1805 года. Все деньги шли, естественно, на бесконечное количество войн, которые Россия вела не только с наполеоновской Францией, но и с другими странами.
— Почему Александр I, который изначально сочувствовал французской революции, выступил против Наполеона? Радио Sputnik, 16.07.2022 Отечественная война 1812 года, неудачные реформы и император-мистик- Почему Александр I, который изначально сочувствовал французской революции, выступил против Наполеона? — Какую роль сыграли в истории России Михаил Сперанский и Алексей Аракчеев? — Насколько реформы Александра оказались жизнеспособными и действительно нужными обществу? Продолжаем беседу о жизни России начала 19 века с московским историком на радио Sputnik. Виталий Захаров: Что касается реформ в сфере образования, то здесь противоречивые были результаты. С одной стороны — пять новых университетов — это великолепно, плюс создание заведений университетского типы: два лицея, потом их больше было, самый известный Царскосельский лицей, который должен был готовить чиновников новой формации. Далее — создание действительной структуры четырехуровневого образования, но ошибка была в том, что начальное образование не было сделано обязательным, т.е. родители — крестьяне, горожане — сами решали отправлять детей в школу или не отправлять. А так не работает. И, наверное, главная причина неудачи реформ образования — это сверхактивная внешняя политика с 1805 года. Все деньги шли, естественно, на бесконечное количество войн, которые Россия вела не только с наполеоновской Францией, но и с другими странами. audio/mpegОтечественная война 1812 года, неудачные реформы и император-мистик- Почему Александр I, который изначально сочувствовал французской революции, выступил против Наполеона? — Какую роль сыграли в истории России Михаил Сперанский и Алексей Аракчеев? — Насколько реформы Александра оказались жизнеспособными и действительно нужными обществу? Продолжаем беседу о жизни России начала 19 века с московским историком на радио Sputnik. Виталий Захаров: Что касается реформ в сфере образования, то здесь противоречивые были результаты. С одной стороны — пять новых университетов — это великолепно, плюс создание заведений университетского типы: два лицея, потом их больше было, самый известный Царскосельский лицей, который должен был готовить чиновников новой формации. Далее — создание действительной структуры четырехуровневого образования, но ошибка была в том, что начальное образование не было сделано обязательным, т.е. родители — крестьяне, горожане — сами решали отправлять детей в школу или не отправлять. А так не работает. И, наверное, главная причина неудачи реформ образования — это сверхактивная внешняя политика с 1805 года. Все деньги шли, естественно, на бесконечное количество войн, которые Россия вела не только с наполеоновской Францией, но и с другими странами. audio/mpeg- Почему Александр I, который изначально сочувствовал французской революции, выступил против Наполеона?- Какую роль сыграли в истории России Михаил Сперанский и Алексей Аракчеев? — Насколько реформы Александра оказались жизнеспособными и действительно нужными обществу? Продолжаем беседу о жизни России начала 19 века с московским историком на радио Sputnik.Виталий Захаров: Что касается реформ в сфере образования, то здесь противоречивые были результаты. С одной стороны — пять новых университетов — это великолепно, плюс создание заведений университетского типы: два лицея, потом их больше было, самый известный Царскосельский лицей, который должен был готовить чиновников новой формации. Далее — создание действительной структуры четырехуровневого образования, но ошибка была в том, что начальное образование не было сделано обязательным, т.е. родители — крестьяне, горожане — сами решали отправлять детей в школу или не отправлять. А так не работает. И, наверное, главная причина неудачи реформ образования — это сверхактивная внешняя политика с 1805 года. Все деньги шли, естественно, на бесконечное количество войн, которые Россия вела не только с наполеоновской Францией, но и с другими странами.
Источник: redborisoff.ru

cinemaplayer