Острая конкуренция в различных сферах бизнеса вынуждает владельцев искать разные пути повышения качества своей работы. Ведь если это удастся сделать, то конкретный бизнес или организация сможет привлечь больше клиентов, что в свою очередь повысит финансовую прибыль.
Поэтому в поисках решения многие выбирают внедрение услуг колл-центра в свой бизнес. В то же время МСП, как правило, нуждаются в таких услугах не на постоянной основе, а регулярно или с одновременной работой не более 20 операторов. В данном случае было принято решение организовать аутсорсинговый колл-центр.
Задачи и функции колл-центра
Необходимость повышения качества обслуживания клиентов и формирования эффективных каналов взаимодействия побудила многие предприятия обратиться к таким инструментам, как аутсорсинг колл центр москва. Однако не все предприятия на рынке знают, что это такое.
Контакт-центр — это компания, которая обслуживает большое количество клиентов на рынке телекоммуникационных технологий. В большинстве развитых стран эти компании используют не только традиционные каналы связи — телефонные звонки или текстовые сообщения, но и социальные сети.
Контакт-центр предлагает своим клиентам широкий спектр услуг:
- исходящий и входящий телемаркетинг;
- холодные звонки клиентам;
- обслуживание, сбор информации для клиентской базы, обновление;
- Телефонные опросы и вопросы;
- тайный клиент;
- распространять информацию по SMS и факсимильным каналам связи;
- справочная служба;
- отвечать на входящие звонки;
- служба горячей линии;
- диспетчерская служба
Источник: