Зачастую суперпродукты – не больше, чем простой PR

Рассказывает, стоит ли устраивать фанатичный поиск суперпродуктов.

“Наш PR в погоне за деньгами периодически раскручивает то один, то другой продукт (имбирь, помидоры, черника и т.д.). Почему не сделать таким продуктом хлеб и картофель? Понятно, что на этих продуктах бизнес не сделаешь. Это чисто коммерческий ход, да и только.

В природе существует около 5000 продуктов растительного и около 5000 продуктов животного происхождения, но 90% людей используют примерно 80 из них. Зачастую однообразное питание приводит к дисбалансу здоровья и даже к заболеваниям. Не ведитесь на рекламу – используете максимальное количество продуктов питания, и ваш организм получит все необходимые для его жизнедеятельности.

Пример: как надо правильно понимать облегченные продукты, хорошо это или плохо. Если продукт из категории супер, но облегчен по жирам, надо смотреть, сколько в нем калорий. Жиры убрали, но заменили на трансжиры.

Что скрывают “легкие” продукты, например, диетическое масло? По сравнению с натуральным маслом оно содержит намного меньше калорий. Жир в таком масле заменяют химическими загустителями и наполнителями. Точно так же делают и низкокалорийный майонез, в котором главный вкусовой компонент – натуральное растительное масло – практически полностью заменяют “химией”.

Для производства “легких” йогуртов, кефиров, сырков, мороженого и т.д. используется обезжиренное молоко. В таких продуктах нет не только жира, но и сахара, а для улучшения вкуса используют различные химические добавки, которые по сути являются углеводами (например, модифицированный крахмал). А, как известно, избыток углеводов неизбежно превращается в жировые отложения. К тому же такие “легкие” продукты способствуют накоплению в организме “плохого” холестерина. Так что решайте сами, чего в этих продуктах больше – пользы или вреда”.

Источник: diagnoz.info

cinemaplayer