TikTok совместно с факультетом журналистики МГУ запускают кампанию о медиаграмотности — «Мой папа знает»

| РФ

Создатели контента записали серию познавательных роликов о необходимости проверки источников сообщения

TikTok вместе с экспертами факультета журналистики МГУ запускает кампанию #ЛайкайНоПроверяй. Об этом «Мелу» сообщили представители платформы.

Цель кампании — рассказать пользователям платформы об основах медиаграмотности: о том, зачем критически оценивать информацию в интернете, как проверять ее источники и не копировать сомнительный контент.

Популярные авторы записали серию познавательных роликов:

  • профессиональный диктор Антон Киреев расскажет о необходимости проверки источников сообщения;
  • Полина @polinka_girla о том, почему не стоит распространять информацию, если вы не уверены в ее надежности;
  • косплеер Елена Завидова обратит внимание на проблему копирования контента;
  • Ольга Смирнова расскажет о том, как не стать жертвой предубеждений и уметь объективно воспринимать информацию;
  • Саша и Марина @bloptop научат отличать факты от мнений;
  • Сергей Романцев@romancev768 покажет, как настроить ленту рекомендаций в TikTok так, чтобы она показывала релевантный контент;
  • Энди Нюров объяснит, почему не стоит доверять каждому изображению в интернете.

Также эксперты факультета журналистики МГУ проведут серию эфиров вместе с креаторами:

16 ноября в 19:00 по московскому времени аспирант кафедры социологии массовых коммуникаций Полина Бакалюк вместе с креатором Энди Нюровым @andynurrov расскажут о том, как не попадать под влияние фейков и слухов.

17 ноября в 19:00 по московскому времени преподаватель кафедры теории и экономики СМИ Даниил Лапин и Полина @polinka_girla объяснят, как потребляемый контент влияет на нас.

18 ноября в 19:00 по московскому времени преподаватель школы юного журналиста и профессиональный фотограф Георгий Никаноров и Сергей Романцев @romancev768 поговорят о творческой реализации в медиасреде.

Источник: Селдон Новости
| РФ Создатели контента записали серию познавательных роликов о необходимости проверки источников сообщения TikTok вместе с экспертами факультета журналистики МГУ запускает кампанию
Источник: redborisoff.ru

cinemaplayer