Summoners War: Поговорим о… Lizardman

Последнее обновление помимо новых рун, изменения в балансе и прочих новшеств, принесло нам 4 новых монстра. Двое из них, явно бесполезные для нас, это 2★ Mischievous Bat и 2★ Battle Scorpion. Бесполезные они ровно потому, как мы не сможем их ни пробудить, ни эволюционировать, поскольку они обладают серебряными звездами, а не золотыми. А вот другие два внимания определенно заслуживают. Это 3★ Lizardman и 3★ Minotauros: они подвергаются как эволюции, так и пробуждению. В этой статье поговорим о Лизардмене (всех атрибутов):

Сперва характеристики Lizardman (приводятся для пробужденного 30lvl):

Fire Lizard (Igmandodon)

  • Type: Defense
  • HP: 4725
  • Atk: 315
  • Def: 351
  • Spd: 103
  • *Skill 1: Poisonous Teeth — Дважды атакует, ослабляя защиту и накладывает Damage Over Time с вероятностью 15%; атака увеличивается с увеличением защиты.
  • *Skill 2: Destructive Blow — Атака увеличивается по мере уменьшения НР; Шанс критического удара увеличивается на 30%; так же увеличивается с повышением защиты.
  • *Skill 3: Brutal Skin (passive) — Уменьшает шанс быть атакованным критическим ударом на 50% и уменьшает скорость атаки атакующего противника на 1 ход с вероятностью 50%.
  • *Awakened Skill: Увеличивает шанс критических ударов на 15%

Water Lizard Man (Kernodon)

  • Type: Defense
  • HP: 4635
  • Atk: 309
  • Def: 362
  • Spd: 103
  • *Skill 1: Poisonous Teeth — Дважды атакует, ослабляя защиту и накладывает Damage Over Time с вероятностью 15%; атака увеличивается с увеличением защиты.
  • *Skill 2: Poisonous Whirlwind — Атакует всех противников и с вероятностью 50% накладывает DoT на 3 хода. Атака растет с повышением защиты, а так же увеличивается на 30% за каждый снятый дебафф (на момент хода, а не за всю битву).
  • *Skill 3: Bloody Skin (passive) — Уменьшает урон наносимый воздушными оппонентами на 50%.
  • *Skill 4: Awakened Skill — Увеличивает точность на 25%

Wind Lizardman (Velfinodon)

  • Type: Defense
  • HP: 4815
  • Atk: 303
  • Def: 356
  • Spd: 103
  • *Skill 1: Poisonous Teeth — Дважды атакует, ослабляя защиту и накладывает Damage Over Time с вероятностью 15%; атака увеличивается с увеличением защиты.
  • *Skill 2: Poisonous Whirlwind — Атакует всех противников и с вероятностью 50% накладывает DoT на 3 хода. Атака растет с повышением защиты, а так же увеличивается на 30% за каждый снятый дебафф (на момент хода, а не за всю битву).
  • *Skill 3: Bone Scale (passive) — Отражает 10% наносимого урона, а так же провоцирует атакующего на 1 ход с вероятностью 30%.
  • *Skill 4: Awakened Skill — Увеличивает точность на 25%

Light Lizardman (Glinodon)

  • Type: Defense
  • HP: 4725
  • Atk: 327
  • Def: 339
  • Spd: 103
  • *Skill 1: Poisonous Teeth — Дважды атакует, ослабляя защиту и накладывает Damage Over Time с вероятностью 15%; атака увеличивается с увеличением защиты.
  • *Skill 2: Destructive Blow — Атака увеличивается по мере уменьшения НР; Шанс критического удара увеличивается на 30%; так же увеличивается с повышением защиты.
  • *Skill 3: Detect Weakspot (passive)— Увеличивает шанс критического удара на 20% и силу крит. удара так же на 20%.
  • *Skill 4: Awakened skill — Увеличивает шанс критического удара на 15%.

Dark Lizardman (Devinodon)

  • Type: Defense
  • HP: 4905
  • Atk: 321
  • Def: 333
  • Spd: 103
  • *Skill 1: Poisonous Teeth — Дважды атакует, ослабляя защиту и накладывает Damage Over Time с вероятностью 15%; атака увеличивается с увеличением защиты.
  • *Skill 2: Poisonous Whirlwind -Атакует всех противников и с вероятностью 50% накладывает DoT на 3 хода. Атака растет с повышением защиты, а так же увеличивается на 30% за каждый снятый дебафф (на момент хода, а не за всю битву).
  • *Skill 3: Camouflage (passive) — Увеличивает шанс того, что противник нанесет Glancing hit (промах) на 30%.
  • *Skill 4: Awakened Skill — Увеличивает точность на 25%

Что мы имеем? Каждый из Лизардменов относится к классу защитников; соответственно из всех статов Defense преобладает. Помимо этого, они обладают довольно неплохим показателем скорости в 103 единицы (по сравнению с остальными 3★ натуралами). Добавим то, что Лизардмены призываются из обычных свитков, а значит прокачать скиллы до максимума не составит большого труда.

Пожалуй, самыми сильными можно назвать Светлого и Воздушного Лизардменов. Сильная сторона светлого — это практически постоянные критические удары. Пассивка + пробуждение — это 35% вероятности крита и +20% силы крита. Если бьем вторым скиллом — шанс крита ещё +30%, это уже 65%. Кроме того — атака увеличивается двумя способами — с ростом защиты и с понижением хитпоинтов. А раз так, то по рунам можно пробовать следующие варианты: fatal+guard (atk%/cri rate%/atk%) — если мы используем его в атакующем составе, либо fatal+guard, но (def%/cri rate%/def%) если мы используем его в защите. Если выбор монстров не так велик, комбинируем. Точность светлому лизардмену совсем не нужна — 15%-ый DoT не заслуживает внимания; Исходя из этого, можно поставить следующие оценки: Подземелья/PvP-атака/PvP-защита/Итог — 7/8/8/8.

Воздушный Лизардмен очень и очень хороший защитник, но не нападающий. Замечательная пассивка, отражающая 10% урона и провоцирующая соперников на атаку — это серьезный аргумент. Второй скилл — масс DoT на три хода тоже имеет хороший вес. Получается так, что этому Лизардмену делать особо ничего не нужно — противники либо сами об него разобьются, либо умрут от Damage over Time. Кроме того, DoT — это отличный повод для фарма Гигантов — так что в подземелье их тоже можно смело брать. И «классическое» для Лизардменов повышение атаки с ростом защиты, а значит — руны в основном на Def: energy+guard+guard (hp%/def%/acc%). Да, именно так, а не три guard сета с x3 def% — наш Лизардмен должен прожить подольше, поэтому добавляем ему хитпоинтов. Ну а точность нужна для успешного прохождения DoT’ов. Оценки: Подземелья/PvP-атака/PvP-защита/Итог — 8/7/9/8. Кстати, есть смысл в том, чтобы поставить в защиту не одного воздушного лизардмена, а двух. Хороший рефлект, хороший DoT, а дальше башня сделает свое дело:)

  Лизардмен воды — тот же воздушный, но более слабый. Пассивка, снижающая урон от воздушных юнитов вроде бы и неплохая, но с другой стороны — можно просто не бить воздухом водных лизардменов (при условии ручной битвы в PvP, а не на автомате). Плюс от этой пассивки заключается в фарме подземелий в день Воздуха; но эссенции нужны не каждый день, поэтому особо в неё не упираемся, просто знаем, что она есть. Остальные скиллы, включая бонус от пробуждения полностью идентичные. Будем ориентироваться на такие же руны — energy+guard+guard (hp%/def%/acc%), но оценки поставим ниже: Подземелья/PvP-атака/PvP-защита/Итог — 8/6/7/7.

Далее — Лизардмен огня — это менее удачное протеже светлого. Дело в том, что светлый целиком и полностью уходит в урон и критические удары. А огненный — пытается успеть и там и там. В результате он совсем не подходит для атаки и подземелий, но немного лучше в защите, чем светлый. При этом, хуже, чем воздушный;) В итоге: fatal+guard (def%/def%/def%), оценки: Подземелья/PvP-атака/PvP-защита/Итог — 6/6/8/7.

Темный Лизардмен — идет по пути воздушного, но третий скилл откровенно слабый. Результат: скармливаем его воздушному.

Какие можно сделать выводы? Лизардмен воздуха — отличный защитник и его легко достать. Супер-редких рун он не требует. Будет чувствовать себя отлично в паре с юнитами, баффающими +Def. Светлый — интересное универсальное решение. Возможно, он заслуживает более высоких оценок, но пока его нет на руках — сказать что-либо точнее сложно. Пожалуйста, делитесь вашими впечатлениями от этих монстров: только так мы сможем объективно оценить их! 

Источник: sovety-tut.ru

cinemaplayer