Summoners War: Большой обзор Kobold Bomber (автор: DioDjinn)

Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Недавно был проведен опрос на тему обзора монстров. И сегодня «Оскар» получают…Kobold Bomber. Существа во многом оригинальные. Взрывоопасные и довольно забавные на вид. Все кобольды являются 4* представителями Attack класса. Но мы рассмотрим каждого по отдельности.

Fire Kobold Bomber (Zibrolta)

И сейчас на ковровую дорожку выходит покрасневший от смущения Zibrolta Kobold Bomber (Fire). Рассмотрим же поближе его навыки.

1.Firecracker: Атакует противника. За каждый негативный эффект на цели урон от навыка будет возрастать на 15%

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Damage +5%
  • Lv.5 Damage +15%

Так как негативных эффектов максимум на цели может быть не больше 10, то и урон соответственно не вырастет больше чем на 150%. Но безусловно и это неплохой прирост.

2.Multi-Firecracker: Трижды атакует противников и накладывает блок баффов на 2 хода с 25% шансом при каждой атаке. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Cooltime Turn -1

Дебафф безусловно полезный но несколько жаль, что столь невысокий шанс активации. Будет полезен если эффект будет наложен на цель до наложения баффа.

3.Meteor Bomb: Атакует случайных противников четырьмя ударами, каждый из которых имеет 75% шанс наложить отравление(ДоТ) продолжительностью 2 хода. Откат 5 ходов.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Доты это безусловно хорошо, но случайно выбранные скиллом противники могут оказаться не теми, кто был бы вам необходим. Конечно навык хотя бы один раз ударит цель которую вы нажали при атаке, но хотелось бы более точного выбора и для других противников. Если же противник один то все 4 удара достанутся ему вместе с ДоТами.

Каждый кобольд имеет в своем арсенале и лидерский навык повышающий точность союзникам своей стихии на 50%. Поскольку Зибролта огненный, то и точность он увеличивает союзникам родной стихии. Возможно кому-то и понравиться, но я не стал бы делать кобольда лидером. Точность всегда легко добиралась допами или в крайности 6 слотом рун.

В чем состоит основная задача каждого бомбера? Наложить на противников как можно больше эффектов. Основная цель огненного бомбера? Травить и блокировать баффы. Как это сделать? Ответ очевиден, нам необходима высокая точность. Значит лучше всего нам подойдет Focus сет рун. Давайте поподробнее рассчитаем шанс активации и наложения негативного эффекта.

Если рассматривать второй навык (Фейерверк), то мы видим, что шанс активации навыка 25% при каждой атаке, а у нас их 3. Не стоит так же и забывать о базовом сопротивлении цели равном 15%.
Итак: Если мы рассматриваем 1 противника,то шанс активировать эффект 1-0.75^3=0.578… То есть около 58%. Если рассмотреть 15% базового резиста то выходит 0.58*0.85=0.4914…
Итог: Если цель одна шанс того, что мы наложим негативный эффект на цель равен ~49%.
Расчет для 4 целей (Арена): Шанс того, что мы наложим эффект хотя бы на одного противника равен (1-(1-0.75)^4)*0.85=0.8466… То есть на арене вероятность того, что мы наложим блок на одного из противников примерно равна 85%. Достаточно неплохой шанс, но не стоит забывать, что в противниках недостатка нет, и соответственно шанс наложить эффект на всех будет значительно ниже.

Метеор рассматривать для нескольких противников будет посложнее, поэтому я попробую привести расчеты для одной цели.
Итак: шанс активировать эффект 1-0.25^4=0.996… для учета базового сопротивления цели помножим на 85% и получим примерно 85% шанса наложить один эффект на 1 цель.

Где нам могут быть полезны данные эффекты? Блок бывает крайне полезен для арены и возможно для войн гильдий, а доты эффективнее всего смотрятся на боссах подземелий.
Давайте подробнее разберем подходящие наборы рун для «жареного» кобольда.

1) Despair+focus. Достаточно распространенная сборка, так как у нас есть 2 АоЕ атаки. К тому же так можно наложить больше негативов, а это усилит наш первый навык. Во второй слот стоит брать скорость, так как нам необходимо заблокировать баффы до того как сходит вражеский баффер. Слот №4 предназначен для атаки ( на 40 уровне у кобольда довольно неплохой показатель атаки — 823) или же для здоровья,если вы собираетесь как можно дольше мотать нервы противнику оглушением,блоками баффов и ядами. 6 слот следует заполнять точностью, так как нам необходим параметр стремящийся к 100%. В дополнительных параметрах я бы стал искать скорость.

2)Swift+focus. Тоже достаточно популярный вариант. 2 скорость. 4 атака/хп%. 6 точность. Здесь наша задача состоит в том, чтобы наложить как можно быстрее блок на противника. И заодного причинить как можно больше вреда. Разочаровывает только не очень высокий базовый показатель скорости (99 после пробуждения).

Можно так же вполне ставить вместо основного сета Violent, а дополнительными blade/energy/revenge…  В зависимости от ваших личных предпочтений.

Полезные баффы: Все (Приоритет на скорость).
Критические баффы на противнике: Иммунитет.
Критические дебаффы: В равной мере критичны все.

Арена и ГВ.
Не так часто я встречал в защите Зибролту. И всякий раз это был слабый противник. Медленный и неповоротливый. Иногда правда встречались быстрые кобольды в despair сете и доставляли некоторые неудобства, но иммунитет главное оружие против каждого кобольда. Я Бы не стал ставить в защиту огненного кобольда если у меня есть кто нибудь получше. В атаке я бы тоже не спешил его использовать. Только если вам необходимо блокировать баффы противника. Но тут нужно успеть еще. И я не уверен, что увижу кобольда обгоняющего Хлою или Бернарда, но скажем с Акасис может посоревноваться.

Подземелья и Башня.
В подземельях для победы над особенно толстым боссом требуются ДоТы. Но вся беда в том, что самый жирный босс это Вода Б10, а там огненный кобольд чувствует себя совсем не комфортно. В принципе можно применять в других данжах для блокирования баффов на боссе и для дот, но опять же проще взять какого либо другого монстра. В башне можно найти применение за счет despair сета (2 аое скилла и глушеные противники по дороге) и блока баффов (порой раздражает пробаффаный босс, а тут такая оказия, да и по пути есть бафферы, например кошки), так как доты не действуют на боссов башни.

Итог.
Жареный кобольд по мнению многих игроков слабее своих сородичей. Медленный, хлипкий(8895 здоровья на 40 уровне) и обладает не самым актуальным набором навыков. Да он может занять свою нишу, но есть множество куда более полезных монстров.

Wind Kobold Bomber (Taurus)

И вот на красной ковровой дорожке появляется еще один представить семейство кобольдов. Победитель в номинации Герой Мая. Taurus Wind Kobold Bomber. По милости разработчиков нашей любимой игры каждый игрок в мае мог обзавестись данным существом, если конечно проходил хотя бы б1 зала героев. И в связи с этим астрологи объявили месяц кобольда, число кобольдов возросло многократно. Очередной атакующий персонаж ветра, но какой? Безусловно взрывной. Рассмотрим же его навыки:

1.Firecracker: Атакует противника. За каждый негативный эффект на цели урон от навыка будет возрастать на 15%

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Damage +5%
  • Lv.5 Damage +15%

Просто и понятно.

2.Time Bomb: Устанавливает на противниках бомбы (негативный эффект), которые взорвутся через 2 хода. После использования навыка шкала атаки кобольда заполняется на 50%. Откат 5 ходов.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Никогда не приходилось терять всех своих монстров от взрыва бомбы? А мне приходилось. И это был всего ли ДжоДжо.
Небольшая заметка: Урон бомб зависит только от показателя атаки. Бомбы не наносят критический урон следовательно такие параметры как критический шанс и критический урон для нас бесполезны. Примерный коэффициент урона бомб 300% от атаки (Пытался вывести опытным путем).

Третий навык у всех кобольдов появляется после пробуждения и Таурус не исключение.

3.Electric Bomb: Бросает в противников электрическую бомбу которая наносит урон и блокирует навыки с 75% шансом , у которых может быть откат, на 1 ход (Не действует на пассивные навыки)  . Откат 6 ходов.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Этакий мини Зайрос с бомбой. Все помнят Зайроса?

Лидерский навык не столь радует, но может пригодиться для установки бомб. Если установить Тауруса лидером, то вы получите 50% дополнительной точности для союзников стихии ветра.

Итак, что мы имеем? Бомбы, короткий блок скиллов и урон за дебаффы на цели. Для этого нам точно понадобится Focus сет. И для бомб и для блока навыков. Что такое бомбы и с чем их едят? Ох, юный или же убеленный сединами призыватель, бомбы не съедобны. Будь осторожен если видишь на своих подопечных данный негативный эффект и под рукой совершенно нет чистильщика. Урон бомб может быть огромен. Если ДжоДжо способен наносить бомбами огромный урон, а ведь джокер огня не обладает высоким показателем атаки (всего 659 на 40 уровне), то у Тауруса атаки куда как больше (790 на 40 уровне), значит можно добиться куда большего урона от бомб. И третьем навыке забывать не стоит. Возможность заблокировать навыки противникам, пусть даже и всего на 1 ход, бесценна. Лушен, Джули, Джулиен и прочие противники с высоким уроном со второго и третьего навыков, становятся бесполезны ровно на 1 ход. Преимущество над соперником в один ход очень многое значит.

Давайте рассмотрим комплекты рун подходящие нашему подрывнику.

1) Fatal+Focus. Один из наиболее оптимальных и легкодоступных вариантов для всех подрывников (ДжоДжо, Либли, Малака, Таурус…). Таким образом мы набираем максимум атаки и точности, так необходимой нам для второго и третьего навыков. 2 слот акт%. 4 слот атк%, да и 6 слот не изобилует разнообразием атк%. Почему не акк? Да потому, что можно собрать достаточно высокий показатель точности в дополнительных характеристиках рун. НО стоит так же поразмислить над тем, чтобы во 2 4 или 6 слоты взять хп%. Нам же нужно дожить до взрыва бомб? Да возможен вариант, в котором до взрыва бомб доживают наши союзники, но Таурус доставит куда как больше проблем будучи живым.

2) Violent+Focus. Больше бомб, больше взрывов, больше веселья. Здесь тот же принцип, что и в предыдущей сборке, с те лишь замечанием, что используем бомбы мы уже почаще. 2 слот скорость/атк%. Почему стоит туда ставить скорость? Есть возможность использовать электробомбу до того как сходит противник, да и навесить бомбу пораньше (но не до того как нам увеличат атаку баффом) тоже не помешает. 4 слот атк%. 6 слот атк%. В допах стоит искать в первую очередь точность, во вторую скорость, в третью здоровье. Нам же по прежнему хочется любоваться фейерверком из взорванных противников.

3) Swift+Focus. Достаточно неоднозначная сборка, но и такая в быту используется. Ориентирована она на право первого хода. Здесь наша задача заключается в том, чтоб первым заблокировать навыки противника и успеть навесить на него бомбы. 2 слот спд. 4 слот хп%/атк% (вопрос либо в уроне бомб либо в живучести самого кобольда). 6 слот акк% или же атк%. Если у вас не набирается точности с допов то однозначно стоит ставить в этом слот акк%, так как наша основная задача навесить блок навыков на противника, да и для бомб это важно.

Излюбленным баффом каждого взрывателя является бафф атаки. И худший кошмар это дебафф на ослабление или же иммунитет(Веладжуэль, Федора, Дельфой, Хлоя, Вуса, Драко) на противнике. Стоит так же присмотреться есть ли у противника чистильщик(Конамия. Веромос, Оливин, Веладжуэль, Ребекка и прочие). Не стоит брать бомберов против таких противников, если вы не сможете как либо предотвратить снятие бомб.

Арена И ГВ.
Я достаточно редко встречаю Тауруса в защите, и проблем он доставил всего 1 раз, когда успел заблокировать скиллы всем моим монстрам (Вот тебе и 75%!). Противник использовал свое преимущество а я не смог. НО такое случается столь редко, что я не стал бы ставить в защиту бомбера ветра, так как у многих наших противников есть либо иммунитет либо чистильщик. В атаке же имеет большой потенциал, но опять же с оглядкой на иммунитет и очищение. Если противник не обзавелся данными существами то есть возможность победить. Заблокировать навыки и взорвать, что может быть прелестнее. Однажды встретил в защите ГВ очень хорошего Тауруса в связке с Тайроном и Хлоей. К тому моменту как мои монстры разморозились они успели взорваться.

Подземелья и Башня.
Не находил особо применения взрывателям в подземельях, но думаю это возможно, хотя есть и более достойные кандидаты для прохождения подземелий. В башне же все гораздо интереснее. На высоких этажах, когда здоровье противника растет пропорционально их ступени в иерархии башни и бои становятся на достаточно скучный боевичек, бомбы принесут куда большую пользу. А уж эти противные кошки тьмы, которых и пальцем не смей критануть. Их можно будет заброать издалека бомбами и не получить за это ответный удар. Что до блока навыков, то он может быть полезен на этажах где в волнах присутствуют темные валькирии и прочие противные монстры. Да и на боссов работает блок, что позволяет прожить подольше.

Итог.
В целом достаточно примечательный экземпляр. Не без недостатков. Медлителен(99 скорости), хлипковат (Наибольший показатель здоровья среди кобольдов, но на 40 уровне всего 9225 здоровья)  + бомбы имеют достаточно ограниченное применение (за счет иммунщиков и очистителей). Но я думаю тем, кто его использует, он придется по душе, особенно блок навыков. Блок, установка бомб, БУМ,БУМ,БУМ…

Water Kobold Bomber (Malaka)

Продолжим наше повествование о кобольдах. На сей раз на аллее славы нашим взорам предстает Malaka Water Kobold Bomber. Я слышал много хороших отзывов от данном персонаже. Какое то время даже наблюдал мем «у тебя еще нет Малаки?». Сейчас в мемах поминают «Иву ветра», но это совершенно другая история. Чем же интересен наш мокрый друг? Давайте рассмотрим поближе его навыки.

1.Firecracker: Атакует противника. За каждый негативный эффект на цели урон от навыка будет возрастать на 15%

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Damage +5%
  • Lv.5 Damage +15%

Без комментариев

2.Time Bomb: Устанавливает на противниках бомбы (негативный эффект), которые взорвутся через 2 хода. После использования навыка шкала атаки кобольда заполняется на 50%. Откат 5 ходов.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Здесь тоже комментарий не нужен. Хотя все таки стоит упомянуть, что Малака обладает высоким показателем атаки (812), первым среди бомберов и вторым среди всех подрывников игры (На первом месте стоит Либли с 878 атаки). А это значит, что бомбы будут наносить большой урон.

И самая изюминка всех бомберов третий навык. Доступен только после пробуждения.

3.Ice Bomb: Атакует противников ледяной бомбой дважды. Каждая атака имеет 75% шанс уменьшить атаку и защиту противника на 2 хода. Откат 5 ходов.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.6 Cooltime Turn -1

Вот оно. Рассадник злостных дебаффов массового пошиба. Не раз получая оба эти дебаффа я неравно курил в стороне от боя, не успевая ничего сделать. А ведь у Малаки еще и бомбы. 3 АоЕ дебаффа. Очень неплохой показатель.

С чем едят и чем запивают? Был бы рыбой, то наверняка с лимоном и вином. Как и прежде подается кобольд с сетом рун Focus. Для бомбезности и демотивирования противника негативными эффектами. Потенциал один из лучших среди всех кобольдов. На мой взгляд лучший АоЕ дебаффер среди 4*. Раскол, ослабление да еще и взрывы. Главное подобрать ему хорошую команду, чтобы быстро успел сделать свое мокрое дело, а дальше дело техники. Один мой знакомый, обзаведясь Малакой, сказал, что арнольды перестали быть для него проблемой, да и многих других перестал избегать. Но остерегайтесь противников с иммунитетом и очищением.

Рассмотрим варианты рун.

1) Fatal+Focus. Я уже говорил, что это самый распространенный вариант для взрывателей? И повторю не раз. 2 слот атк%. 4 атк%/хп% почему стоит добавить здоровья? да потому, что нам нужно дожить и пережить взрыв собственных бомб, для празднования победы. Слот в который вы поставите хп% в целом не важен, но важно, чтобы вам хватило атаки и точности. 6 слот атк%/акк%. Все тоже самое относиться и к точности. Лучше конечно добирать точность допами, но тут уж как повезет.

2) Swift+Focus. Да, есть и такой вариант развития. Главная цель которого навешивать раскол и ослабление. 2 спд 4 атк%/хп% в зависимости от ваших предпочтений. 6 слот атк%/акк% опять же зависит от ваших предпочтений и вашей удачи. Но теперь главная задача поймать в допах как можно больше скорости. Сет не самый распространенный, но расчитанный на саппорт-дебаффера сравнимого с Луэром.

3) Violent+Focus. О боже, а как же прибавка в 35% к атаке от сета Fatal? Слышал я некоторые нехорошие шепотки в свою сторону на тему некритичности 35%. Однако по прежнему буду стоять на своем. 812*0.35=
284. При модификаторе бомб скажем равном 400-500% в итоговом уроне бомб мы потеряем максимум 1500 урона. Но на мой взгляд это совершенно неважно, когда ваши бомбы наносят 20к урона (в виоленте) и 21.5к урона в фатале. Тем более я сомневаюсь,что модификатор равен 500%, скорее ниже. 2 слот атк% 4 слот атк%/хп%. 6 слот атк%/акк%.

Как всегда линейку лучших баффов возглавляет усиление атаки. Критично, когда противник навешивает ослабление или промахи(glancing hit). Но хуже всего, когда у противника есть иммуниет или чистка. Есть конечно уловки и против иммунитета. Например, если у вас есть Акилла, то вы можете снять с противников все баффы.

Арена и ГВ.
Как всегда идет жуткий вайн на тему «норм/корм» идет между многими пользователями игры. И, что самое странное, обычно увидев того или иного персонажа в защите, и, не углядев за ним никаких опасных факторов, тут же говорят «корм». Но не стоит путать атаку с защитой. В игре не так много универсальных персонажей, которые везде могут поспеть. Опять же все зависит от рейтинга. Есть рейтинги, в которых право первого хода зачастую решает исход боя. К чему я говорю об этом? Малака в принципе может пригодиться как в скоростном дефе («залейте ему уже атб наконец»), так и в танковом («постоим ребятки за родину, а супостаты пускай взрываются), главное успеть наложить дебаффы. В атаке же кобольд воды может принести пользу против команд без иммунитета и/или очищения. И самая изюминка это контраргумент против виолента. Противник слишком часто ходит? А счетчик то тикает. Бум.

Подземелья и Башня.
В подземельях Кайрос в принципе можно сделать монстра дебаффером, но что то не припомню настолько долгих волн, когда бы бомбы показали себя. А зачем нам монстр который не может на полную катушку использовать свой потенциал? Правильно, лучше поставить кого нибудь другого. НО все меняется когда дело доходит до башни, а бои в ней становятся производством резины в промышленных масштабах. Дебаффы и бомбы помогут вам пройти множество волн на большом количестве этажей, включая этажи с боссами. Еще одна большая изюминка в том, что вас не контратакуют когда вы устанавливаете на противника бомбы, в некоторые моменты это может оказаться важным (особенно если вы встретите кошек на этажах 80+).

Итог.
Лучший из стихийных кобольдов по мнению многих игроков. Да как и собратья тонковат и медлителен, но имеет высокий атакующий потенциал. А столь хорошая подборка дебаффов только радует взгляд пользователя. Многим придется по душе.

Что сказать о братьях во тьме и свете? Ооо это жулики. Вы помните головную боль недавнего Зала Героев? Светлая волна доставляла столько неудобств, что и в сказке не рассказать и топором не вырубить. Довер (Светлый кобольд бомбер) — это бомбы+стан. Страшное сочетание скажу я вам. А когда наконец поправят эффект оглушения после срабатывания бомбы, он станет еще страшнее. Все таки 2 стана будет, и колоссальный урон бомб(третий(делит эту ступеньку с Сеарой) показатель среди подрывников, второй среди кобольдов). Темный кобольд бомбер Беринг порадует нас хорошим набором блоков. Блок баффов и «тишина» (Запрет использования навыков, исключая пассивные эффекты, на 2 хода с 50% шансом) это очень даже неплохо.

Напоследок пожелаю вам высоких рейтинг арены, удачи со свитками «разрыва сердца», легкого фарма дракона с гигантом, быстрого роста по лестнице башни испытаний и захватывающих войн гильдий. Как и прежде с вами был DioDjinn. До новых встреч.

Источник: sovety-tut.ru

cinemaplayer