Summoners War: Анализ 4★ Wind Lich (автор DioDjinn)

Доброго времени суток!
Не так давно я начал играть в Summoner War, но игра довольно быстро меня затянула продуманностью тактики и достаточно развитым геймплеем. Первоначально из натуральных 4★ мне выпал Wind Lich (Fuco) и я долго пытался искать гайды к нему, увы, безуспешно. Итак приступим.

 

Данный монстр имеет HP тип, но к сожалению навыки не имеют бонусов от прокачки здоровья. Однако стоит рассмотреть их подробнее:

1.Soul Summoning: Атакует одного противника и имеет 75% шанс замедлить его на 2 хода.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.5 Damage +10%
  • Lv.6 Harmful Effect Rate +15%

После полной прокачки навык станет замедлять противника гораздо чаще(Это очень важно, см. скилл 2).

2.Deadly Touch: Случайно атакует противников( по моим наблюдения от 1 до 4) несколько раз ( примерно 3-4 удара). Если на противнике есть эффект замедления, то этот эффект снимается и вешается вместо него оглушение на 1 ход.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1
  • Lv.6 Cooltime Turn -1

После полной прокачки скилл можно будет использовать каждые 2 хода. То есть первый ход мы замедляем противника основной атакой, а на второй ход мы его оглушаем. На мой взгляд ради оглушения противника каждые два хода стоит потратить десяток девилмонов или же лича воды(Ригель).

3. Leader skill: Увеличивает показатель атаки союзников на 33% на арене. На мой взгляд неплохой бонус для атакующей команды арены если противник не скоростной.
Но на мой взгляд самый ценный скилл появляется у лича после пробуждения.

4.Wall of the Dead (Passive): В начале каждого хода лича( и в самом начале боя до хода лича тоже) создает щит, который поглощает количество урона пропорциональное уровню(на 35 уровне примерно 3.6к хп). И, что не менее важно снижает скорость атаковавшего противника на 1 ход если персонаж находится под действием щита. Эффект автоматический.

Исходя из данных навыков можно увидеть, что противники, если они не имеют запредельный резист, буду зачастую находиться под эффектом замедления, и таких противников зачастую бывает 2 или 3, а то и больше, то есть вторым скиллом мы можем оглушать до четырех целей каждые 2 хода(если прокачаны скиллы и атакуют лича) . На мой взгляд Лич ветра Фуко показывает себя неплохим контролящим танком. Более того это один из тех монстров, которые могут в одиночку проходить такие локации как aiden forest и chiruka remains, что несомненно поможет нам в прокачке корма, но не стоит сильно преувеличивать заслуги лича, и стоит учесть, что проходит он эти локации достаточно медленно.

Сложнее всего подобрать подходящий ему сет рун. На данный момент мой лич имеет набор из 6 рун энерджи, что дает ему около 20к здоровья на 35(а) уровне(при 4* рунах, где 2 4 и 6 на hp%). Это делает из него неплохого танка для дефа арены(противнику может не хватить урона для успешного снятия щита) и мальчика для битья в атаке (щит поглощает довольно часто большинство атак, а со следующим ходом щит как новенький), пока огненные и ветряные дд противника бьют фуко вы можете убивать их. Из минусов этого сета, низкая скорость и низкая защита от дебаффов.

Матерые игроки же советовали мне использовать сет swift+guard. 2 руна либо spd либо hp% либо atk%(я больше склоняюсь к скорости, но и атк не лишен смысла, так как на 35(а) лич имеет показатель атаки сравнимый с raoq(инугами огня) 35(a)). 4 руна hp% если вторая была на hp%, то лучше взять либо atk% или def%. 6 руна дает нам полный спектр необходимых аффиксов, но думаю стоит задуматься о res%, дабы с нас реже снимали щит. Здесь все достаточно понятно, но я кратко распишу + сета. Чем чаще мы ходим, тем чаще обновляется щит и скиллы, а противники все равно будут замедляться при ударе о щит. Как итог мы быстро бьем, чаще оглушаем, а за счет guard сета получаем меньше урона по щиту(ИМХО игра сначала просчитывает урон затем снижение за счет def, а затем в ход идет наша родимая стена мертвых), а за счет 6 руны щит с нас снимают реже.
Иногда я задумываюсь о сетах guard energy revenge endurance. Количество той или иной составляющей варьируется, но если сделать все три сета на контратаку, то возможно будет меньше проблем с базовой скоростью существа, а частота атак повысится и будет больше профита от стены мертвых. Для хорошо прокачанных игроков возможно было бы интересно поиграться с набором vampire+revenge 2 spd 4 atk%/hp%/def% 6 res%/atk%.

Полезен практически любой бафф, но особенно ценные это ускорение и иммунитет с + к def. Из критических дебаффов могу назвать антибафф( у меган), антищит, следом по важности идут замедление и снижение брони.

Пару слов о личе в подземельях. Недавно я проходил сд на водного вампира (б1), так вот Фуко в одиночку убивает босса без какой либо поддержки( лизель даже щит ему не сбивает). В б5 Гиганта, при достаточно слабой команде(кобольд минер(без рун и эвейка) 19 уровень, ундина ветра (аналогично) , меган (одета в 4* +6), самурай ветра ( на тот момент голый), фуко опять таки в одиночку вытянул бой с боссом.

Обобщая написанное выше попробую выдать оценку. 7.5 для данжей (выживает порой в очень непростых ситуациях, замедляет босса, контролит монстров по дороге к боссу, почти неубиваем), 8 для нападения арены ( неплохая лидерка, если у вас нет лучше, замедление и оглушение достаточно большого количества противников, позволяет выживать вашим дд пока вражеские дд ветра и огня атакуют фуко( мой лич выдерживал 2 клин шота(третий скилл рамагоса и не умирал), 9 для защиты арены (плюсы те же, но тут дает еще о себе знать наличие башен). Итоговая оценка 8.

В следующем материале я расскажу о не менее интересном персонаже — 4★ Wind Samurai (Kaito).

Источник: sovety-tut.ru

cinemaplayer