Summoners War: анализ 3★ Beast Hunter (автор Richiho)

В связи с выходом нового обновления, добавившего еще четыре новых призыва, в чатах игры начали появляться вопросы, а в комментариях к статье, им посвященной – скоропалительные ответы. Есть ли в них зерно истины или нет – давайте решим это вместе. «Мишенью» статьи были выбраны Beast Hunter. Почему? Так уж сложилось, что мне привычнее работать с 3* существами. Кроме того, судя по отзывам, именно они и достались большинству игроков. И отзывы эти были, в лучшем случае, нейтральны.

Итак, Зверобои* – призывы атакующего класса, что значит – основной уклон их навыков идет в направлении нанесения максимального урона за минимальное время.

 

Для начала, вкратце пройдемся по первым двум навыкам Зверобоя (Так как они повторяют друг друга).

(альтернатива – «Прицелится в тело») – Зверобой целится в тело и стреляет. Шанс «скользящего» удара снижен на 30%.

(альтернатива – «Прицелится в голову») – Зверобой целится в голову и стреляет с увеличенным на 30% шансом нанести критический урон. При нанесении критического урона цель получает эффект оглушения на один ход.

(альтернатива – «Прицелится в уязвимую точку») – Зверобой атакует цель в уязвимую точку, чтобы помешать использовать способности имеющие время отката на два хода с 75%-й вероятностью. Способность никоим образом не воздействует на пассивные эффекты.

Способность «Цель – тело» является общей базовой способностью всех Зверобоев.
Способностью «Цель – голова» владеют Зверобои следующих стихий: Воды, Ветра и Тьмы.
Способностью «Цель – уязвимость» владеют Зверобои следующих стихий: Огонь и Свет.

Теперь же, рассмотрим третью способность Зверобоев, которая уникальна для каждого из них.

Зверобой Воды и его пассивный навык имеет две способности:

— Увеличение шанса нанесения критического урона на 20%;
— Снижение шанса нанести «скользящий» урон на 20%;

Пассивный навык прекрасно дополняет первые два, как следствие – базовый шанс нанести критический урон вторым навыком составляет целых 65%! (15% базовых для любого призыва, 30% от второго навыка и еще 20% от пассивного навыка). Шанс же нанести «скользящий» урон снижен более, чем в два раза – на 60%! Вывод:

Зверобой Огня и его пассивный навык имеет полезную, но не самую актуальную для него способность:

— Игнорирование защиты противника с 15%-м шансом при каждом выстреле. Вывод:

Зверобой Ветра и его способность : атакует врага неотразимой стрелой, снижая его защиту на два хода с 75%-й вероятностью. Блокирует получение положительных эффектов и восстановление здоровья. Вывод:

Зверобой Света и его способность «»: трижды атакует врага стрелой света, с каждой атакой снижая Attack Bar противника на 15% и повышая его собственный на 15%. Вывод:

Зверобой Тьмы и его способность «Стрела Отчаяния»: оттягивает тетиву для максимальной атаки. Использует 10% собственного здоровья для достижения 100%-й вероятности критического урона. Вывод:

Источник: sovety-tut.ru

cinemaplayer