Раннее обучение детей до 5 лет положительно влияет на их мозг и способности в зрелом возрасте — «Мой папа знает»

| В Мире

К такому заключению пришли ученые из США в ходе почти полувекового эксперимента

Получить достойное образование, профессию, сделать карьеру, построить семью, не нуждаться в социальной поддержке – все эти перспективы открываются перед человеком, если прямо с колыбели и до пятилетнего возраста с ним будут проводить регулярные обучающие и развивающие занятия.

К такому заключению пришли ученые из Вирджинии и Пенсильвании (США) в ходе почти полувекового эксперимента. Результаты исследований опубликованы в Journal of Cognitive Neuroscience. Любопытно, что мальчики легче поддаются влиянию раннего обучения, нежели девочки, отчего размеры их мозга увеличились (показала МРТ).

Для участия в эксперименте были отобраны 112 детей от трех до 21 недели из бедных и неполных семей, в которых не было отца, а мать имела только начальное образование. Малыши находились на полном медицинском обеспечении, их одинаково хорошо кормили. Большую часть детей пришлось перевести на искусственное питание специальными смесями с высоким содержанием полезных микроэлементов.

Все участники исследования были поставлены в равные условия. Однако половина из них пять дней в неделю занималась по определенной методике. Детям читали книжки, показывали картинки, давали развивающие игрушки, с ними постоянно общались. По мере взросления программа усложнялась за счет обучающих игр, физических упражнений, приобретения и развития речевых навыков.

Во второй группе дети росли в нормальных среднестатистических условиях жизни. Все это время (до 5-летнего возраста) малыши жили в своих семьях, под присмотром социальных работников и других задействованных служб. В дальнейшем за течением их жизни продолжали наблюдать ученые, вплоть до достижения каждого участника исследования сорока лет.

Только тогда были сделаны окончательные выводы. В результате эксперименты удалось выяснить, что до 21 года участники первой группы показывали более высокую успеваемость в учебе, успешнее проходили тесты IQ, отличались большей коммуникабельностью и уверенностью в себе. Последующие поведенческие достижения – карьера, семейные отношения, научная и коммерческая деятельность – также оказались в пользу людей, прошедших обучение до 5-летнего возраста.

Источник: Учительская газета
| В Мире К такому заключению пришли ученые из США в ходе почти полувекового эксперимента Получить достойное образование, профессию, сделать карьеру, построить семью, не нуждаться в социальной поддержке – все эти перспективы открываются перед человеком, если прямо с колыбели и до пятилетнего возраста с ним будут проводить регулярные обучающие и развивающие занятия. К такому заключению пришли ученые из Вирджинии и Пенсильвании (США) в ходе почти полувекового эксперимента. Результаты исследований опубликованы в Journal of Cognitive Neuroscience. Любопытно, что мальчики легче поддаются влиянию раннего обучения, нежели девочки, отчего размеры их мозга увеличились (показала МРТ). Для участия в эксперименте были отобраны 112 детей от трех до 21 недели из бедных и неполных семей, в которых не было отца, а мать имела только начальное образование. Малыши находились на полном медицинском обеспечении, их одинаково хорошо кормили. Большую часть детей пришлось перевести на искусственное питание специальными смесями с высоким содержанием полезных микроэлементов. Все участники исследования были поставлены в равные условия. Однако половина из них пять дней в неделю занималась по определенной методике. Детям читали книжки, показывали картинки, давали развивающие игрушки, с ними постоянно общались. По мере взросления программа усложнялась за счет обучающих игр, физических упражнений, приобретения и развития речевых навыков. Во второй группе дети росли в нормальных среднестатистических условиях жизни. Все это время (до 5-летнего возраста) малыши жили в своих семьях, под присмотром социальных работников и других задействованных служб. В дальнейшем за течением их жизни продолжали наблюдать ученые, вплоть до достижения каждого участника исследования сорока лет. Только тогда были сделаны окончательные выводы. В результате эксперименты удалось выяснить, что до 21 года участники первой группы показывали более высокую успеваемость в учебе, успешнее проходили тесты IQ, отличались большей коммуникабельностью и уверенностью в себе. Последующие поведенческие достижения – карьера, семейные отношения, научная и коммерческая деятельность – также оказались в пользу людей, прошедших обучение до 5-летнего возраста. Источник: Учительская газета
Источник: redborisoff.ru

cinemaplayer