| Тульская область
Отделение «Мой семейный центр» обеспечивает взаимодействие с гражданином по принципу «одного окна»
Вопросы улучшения жилищных условий, урегулирования семейных споров, взыскания алиментов помогут решить специалисты отделения «Мой семейный центр», открывшегося после реконструкции в Туле, сообщила пресс-служба облправительства.
«Обновленное отделение «Мой семейный центр» обеспечивает взаимодействие с гражданином по принципу «одного окна», взяв на себя работу по межведомственному взаимодействию. Клиентоориентированность и доступность — основные принципы работы отделения, основная задача — решение конкретных жизненных ситуаций», — говорится в сообщении.
По словам заместителя председателя облправительства Ольги Гремяковой, новое отделение работает в режиме семейного многофункционального центра.
«Граждане могут обратиться за помощью как в «Семейную диспетчерскую» по единому бесплатному номеру 129, так и лично. Здесь созданы все условия для мам с колясками и игровая зона для детей. Семья получает комплексную социальную помощь на основе «бесшовного» взаимодействия, и с момента обращения до решения вопроса семью сопровождает один и тот же специалист», — подчеркнула Гремякова.
Сотрудники центра консультируют людей в онлайн- и офлайн- режимах. На его базе специалистов проекта обучают новым технологиям работы с семьей, для этого оформлены зоны коворкинга.
Кроме того, открыты сенсорная комната, современные кабинеты медиации, психологического консультирования для взрослых и детей, юридического консультирования. Также в отделении появилась переговорная комната и зал-трансформер (гостиная), которая может использоваться для мероприятий разного формата.
В флагманском центре можно решить такие вопросы, как улучшение жилищных условий, взыскание алиментов, оформление мер социальной поддержки и заключение социального контракта, урегулирование семейных споров и улучшение отношений между детьми и родителями и т.д.
По модели флагманского центра в дальнейшем будет перестроена работа всех 26 отделений в муниципалитетах, подчеркивается в сообщении.
Ранее сообщалось, что проект «Мой семейный центр» реализуется на базе Областного центра помощи семье и детям и объединяет работу центров социальной защиты в 26 муниципальных образованиях. Все отделения работают по принципу «одного окна». В структуру Центра также входит стационарное отделение социальной реабилитации женщин с возможностью временного проживания до 100 человек ежегодно.
Проект вошел в социальную программу «Люди: качество ежедневной жизни» для улучшения демографической ситуации и уровня жизни населения Тульской области. Также проект включен в Смартеку Агентства стратегических инициатив как лучшая региональная практика в социальной сфере.
Источник: Интерфакс-Россия
| Тульская область Отделение «Мой семейный центр» обеспечивает взаимодействие с гражданином по принципу «одного окна» Вопросы улучшения жилищных условий, урегулирования семейных споров, взыскания алиментов помогут решить специалисты отделения «Мой семейный центр», открывшегося после реконструкции в Туле, сообщила пресс-служба облправительства. «Обновленное отделение «Мой семейный центр» обеспечивает взаимодействие с гражданином по принципу «одного окна», взяв на себя работу по межведомственному взаимодействию. Клиентоориентированность и доступность — основные принципы работы отделения, основная задача — решение конкретных жизненных ситуаций», — говорится в сообщении. По словам заместителя председателя облправительства Ольги Гремяковой, новое отделение работает в режиме семейного многофункционального центра. «Граждане могут обратиться за помощью как в «Семейную диспетчерскую» по единому бесплатному номеру 129, так и лично. Здесь созданы все условия для мам с колясками и игровая зона для детей. Семья получает комплексную социальную помощь на основе «бесшовного» взаимодействия, и с момента обращения до решения вопроса семью сопровождает один и тот же специалист», — подчеркнула Гремякова. Сотрудники центра консультируют людей в онлайн- и офлайн- режимах. На его базе специалистов проекта обучают новым технологиям работы с семьей, для этого оформлены зоны коворкинга. Кроме того, открыты сенсорная комната, современные кабинеты медиации, психологического консультирования для взрослых и детей, юридического консультирования. Также в отделении появилась переговорная комната и зал-трансформер (гостиная), которая может использоваться для мероприятий разного формата. В флагманском центре можно решить такие вопросы, как улучшение жилищных условий, взыскание алиментов, оформление мер социальной поддержки и заключение социального контракта, урегулирование семейных споров и улучшение отношений между детьми и родителями и т.д. По модели флагманского центра в дальнейшем будет перестроена работа всех 26 отделений в муниципалитетах, подчеркивается в сообщении. Ранее сообщалось, что проект «Мой семейный центр» реализуется на базе Областного центра помощи семье и детям и объединяет работу центров социальной защиты в 26 муниципальных образованиях. Все отделения работают по принципу «одного окна». В структуру Центра также входит стационарное отделение социальной реабилитации женщин с возможностью временного проживания до 100 человек ежегодно. Проект вошел в социальную программу «Люди: качество ежедневной жизни» для улучшения демографической ситуации и уровня жизни населения Тульской области. Также проект включен в Смартеку Агентства стратегических инициатив как лучшая региональная практика в социальной сфере. Источник: Интерфакс-Россия
Источник: