Офисные кресла для персонала – особенности

Офисная мебель является отдельной товарной категорией из-за предъявляемых к ней особых требований. Основными особенностями являются его эргономичность, простота и практичность. Естественно, он должен сочетаться с общим стилем офиса. Всем этим параметрам должно соответствовать рабочее место, на котором сотрудник может комфортно работать в течение всего дня.

Офисный стул для персонала

Такая офисные кресла для персонала должна удовлетворять двум основным параметрам: практичность и износостойкость. В отличие от управленческих команд, сотрудники постоянно находятся в движении. Из-за этого часто возникают удары по оси кресла. В связи с этим при выборе мебели для сотрудников, например в Megas.com.ua, особое внимание следует уделить износостойкости материалов, из которых они изготовлены, а также их практичности и легкости.

Особенности офисных стульев:

  • Сменные съемные элементы (подлокотники, подголовники и т.д.);
  • С помощью подставки для ног можно убрать спину работника;
  • Допустимая нагрузка (большинство моделей рассчитаны на вес не более 120 кг, если вам нужно больше, нужно обратить внимание на этот параметр);
  • аксессуары (благодаря съемному чехлу и коврику можно значительно продлить срок службы самого кресла);
  • Синхронизированный механизм для повышенного комфорта;
  • Регулировка высоты.

Источник: diagnoz.info

Читайте также  Анастасию Макееву осудили за то, что увела мужа из многодетной семьи - «Новости»