Oceanhorn: монстр Uncharted Обзор Морей

Играть и просматривать игру, как Oceanhorn: монстр Uncharted моря-непростая задача по нескольким причинам. Как только вы начинаете игру вы понимаете, что Legend влияние Zelda довольно тяжелое, почти слишком много в разы. Это не плохо само по себе, учитывая, что Nintendo, вероятно, никогда не выпустит свои игры на мобильных устройствах, но это заставляет вас задуматься, если Oceanhorn имеет достаточно, чтобы стоять на своем и не помнить просто как Зельда клон.

К сожалению, принимая идеи геймплея из одной из самых успешных серий игр когда-либо выпущенных не означает, что они будут столь же блестящими. Oceanhorn страдает от нескольких проблем, которые мешают ему быть замечательной игрой.

Сходство с серией Zelda повсюду, от молчаливого героя в его поисках, чтобы найти некоторые драгоценные камни, к прогрессии приключения, к тому, как игроки должны найти сердечные кварталы, чтобы увеличить их общее здоровье и так далее. Даже инструменты и предметы, используемые для очистки подземелий, почти такие же, как во многих играх серии Nintendo, таких как лук, бомбы и так далее.

Подземелья не являются чем-то исключительным, к сожалению. Наш немой герой будет путешествовать через некоторые вполне стандартные подземные mazes, борьба с врагами и решение головоломки, чтобы добраться до финального босса каждого подземелья.

Головоломки действительно разочаровывают, будучи мелкими и неинтересными, причем только некоторые из них несколько бросающий вызовом. Когда вы исследуете подземелья, вам скоро станет скучно перемещать ящики, находить переключатели и многое другое. Некоторые из головоломок игры также взяты прямо из предыдущих игр Zelda, создавая неприятное чувство дежавю. Это одна из истанций, где Oceanhorn действительно показывает свои пределы.

Бой, к счастью, немного лучше, чем головоломки. В то время как основы идентичны Zelda games (какой сюрприз!), есть несколько новых боевых элементов, которые делают игру выделиться немного. Во время боя игроки смогут использовать щит, чтобы оглушить врагов. Эта атака оглушения необходима, чтобы победить самых сильных врагов и добавить желанный уровень стратегии.

Битвы с боссами даже лучше, чем обычные встречи. Игроки должны будут найти и выставить слабые места во время битвы, прежде чем они смогут повредить гигантских механических монстров, которые управляют каждым из подземелий игры. Влияние Zelda здесь так же сильно, как и для других элементов геймплея, но это не так беспокойство.

К сожалению, даже бой имеет свою долю недостатков. Элементы управления мешают большую часть времени, и это не проблема управления сенсорным экраном. Способ отображения элементов управления, вы используете одну кнопку для различных действий. Это часто приводит к выполнению неправильного действия во время боя, что приводит к разочарованию.

Область, где игра действительно сияет, — это ее презентация. Игра просто великолепно выглядит и не только с технической точки зрения, как художественное направление так же хорошо. Мир просто настолько очарователен, что вам захочется полностью изучить его, Хотя на самом деле это не требуется для завершения игры.

Вынесение окончательного решения по Oceanhorn: монстр Uncharted моря-это совсем не простая задача. Игра слишком сильно пытается быть игрой Zelda, но ей не удается приблизиться к magic нашел во многих приключениях Линка, чувствуя себя мелким и невдохновленным большую часть времени. Есть некоторые хорошие в игре как босс сражается и направление искусства, но этого недостаточно, чтобы сделать его обязательным.

Источник: iosplay.ru

cinemaplayer