Национальная медиа группа, More.tv и «Мел» помогут подросткам с помощью чат-бота — «Мой папа знает»

| РФ

Бот подберет статьи с советами экспертов по самым распространенным проблемным темам среди подростков

Национальная Медиа Группа (НМГ) совместно с онлайн-сервисом More.tv и интернет-изданием про образование и детей «Мел» разработали новое технологическое решение для помощи подросткам в трудных жизненных ситуациях — чат-бот «Трудно подросткам» (@trudno_podrostkam_bot) в Telegram. Бот подберет статьи с советами экспертов по самым распространенным проблемным темам среди подростков: домашнее насилие, зависимость, буллинг, бодишейминг, секс, суицид, беременность, а также подскажет контакты служб психологической помощи или некоммерческих организаций при выборе категории «Мне нужна помощь».

Бот «Трудно подросткам» был представлен 5 октября на закрытой премьере третьего сезона оригинального проекта more.tv «Трудные подростки» — популярного сериала, поднимающего острые социальные вопросы молодого поколения. Звезды сериала и эксперты НКО в рамках public talk обсудили проблемы, с которыми сталкиваются современные подростки, и способы им помочь.

Сериал «Трудные подростки» рассказывает о проблемах взросления через судьбы главных героев. В центре истории популярный футболист Антон Ковалев (актер Никита Волков), который от безысходности соглашается тренировать команду трудных подростков. В новом сезоне герои сериала раскроются с новой стороны и покажут неприкрытую правду о жизни трудных подростков. Перед каждой серией зритель увидит предупреждающий пэк-шот о наличии сцен насилия, контакты организаций, помогающих подросткам в сложных ситуациях, и информацию о чат-боте. Узнать о чат-боте можно будет также во всех социальных сетях проекта.

Это не первый опыт интеграции инструментов реальной помощи в проекты НМГ и More.tv. В предыдущем сезоне в начале каждой серии создатели сериала показывали общероссийский номер телефона доверия для детей, подростков и их родителей. Результат такой интеграции превзошел все ожидания — количество звонков после выхода сериала выросло в разы. Своевременную помощь получили десятки тысяч подростков.

Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы:

— Главным направлением социальной ответственности Национальной Медиа Группы является содействие созданию и продвижению социально значимого контента. И этот сериал — один из лучших примеров импакт-контента, который включает в себя инструменты реальной помощи. В удобной для современного поколения цифровой форме ребята смогут обратиться за помощью анонимно и получить необходимую поддержку.

Источник: Известия
| РФ Бот подберет статьи с советами экспертов по самым распространенным проблемным темам среди подростков Национальная Медиа Группа (НМГ) совместно с онлайн-сервисом More.tv и интернет-изданием про образование и детей «Мел» разработали новое технологическое решение для помощи подросткам в трудных жизненных ситуациях — чат-бот «Трудно подросткам» (@trudno_podrostkam_bot) в Telegram. Бот подберет статьи с советами экспертов по самым распространенным проблемным темам среди подростков: домашнее насилие, зависимость, буллинг, бодишейминг, секс, суицид, беременность, а также подскажет контакты служб психологической помощи или некоммерческих организаций при выборе категории «Мне нужна помощь». Бот «Трудно подросткам» был представлен 5 октября на закрытой премьере третьего сезона оригинального проекта more.tv «Трудные подростки» — популярного сериала, поднимающего острые социальные вопросы молодого поколения. Звезды сериала и эксперты НКО в рамках public talk обсудили проблемы, с которыми сталкиваются современные подростки, и способы им помочь. Сериал «Трудные подростки» рассказывает о проблемах взросления через судьбы главных героев. В центре истории популярный футболист Антон Ковалев (актер Никита Волков), который от безысходности соглашается тренировать команду трудных подростков. В новом сезоне герои сериала раскроются с новой стороны и покажут неприкрытую правду о жизни трудных подростков. Перед каждой серией зритель увидит предупреждающий пэк-шот о наличии сцен насилия, контакты организаций, помогающих подросткам в сложных ситуациях, и информацию о чат-боте. Узнать о чат-боте можно будет также во всех социальных сетях проекта. Это не первый опыт интеграции инструментов реальной помощи в проекты НМГ и More.tv. В предыдущем сезоне в начале каждой серии создатели сериала показывали общероссийский номер телефона доверия для детей, подростков и их родителей. Результат такой интеграции превзошел все ожидания — количество звонков после выхода сериала выросло в разы. Своевременную помощь получили десятки тысяч подростков. Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы: — Главным направлением социальной ответственности Национальной Медиа Группы является содействие созданию и продвижению социально значимого контента. И этот сериал — один из лучших примеров импакт-контента, который включает в себя инструменты реальной помощи. В удобной для современного поколения цифровой форме ребята смогут обратиться за помощью анонимно и получить необходимую поддержку. Источник: Известия
Источник: redborisoff.ru

cinemaplayer