На платформе «Особый случай» начались онлайн-занятия для детей с ОВЗ — «Мой папа знает»

| РФ

В рамках проекта «Особый случай» уже выпущены учебные пособия

Адаптированная физкультура, логопедическая разминка, йога для детей, творческая мастерская, лего-конструирование, кулинарный практикум, видеопрогулки по городу. Онлайн-занятия по этим семи направлениями появились на цифровой платформе «Особый случай» (6+), предназначенной для дистанционной психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья. Проект платформы стал финалистом форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс, вошел в стратегический пул Агентства и в топ-100 рейтинга общественного голосования.

Цифровая площадка для поддержки детей с ОВЗ – инициатива пермской краевой общественной организации защиты прав детей-инвалидов и их семей «Счастье жить». Проект предусматривает создание адаптированных эффективных занятий для детей, испытывающих трудности в обучении, знакомство родителей с новейшими достижениями науки и передовым педагогическим опытом, поддержание психоэмоционального состояния детей и стабильного психологического фона в семье.

«По данным Росстата, в России более 600 тыс. детей-инвалидов. И больше миллиона детей с особыми образовательными потребностями. Если такие дети не могут встать с кровати или не говорят, это совсем не значит, что они не могут участвовать в активностях. Они могут», — считает лидер проекта Анастасия Гилева.

По ее словам, специальные образовательные условия доступны только для 21% нуждающихся детей. «А в период самоизоляции, по данным результатов опроса ОНФ, для детей с ОВЗ не были созданы особые условия, не проводились даже дистанционные занятия ЛФК, логопеда, дефектолога. С одной стороны, режим ограничений обострил проблемы. А с другой – подтолкнул к поиску новых решений для помощи нашим детям. Так появилась идея создать для них специальный сервис с правильным функционалом, который был бы с ними всегда и везде», — рассказала Анастасия Гилева.

В рамках проекта «Особый случай» уже выпустили обучающие учебные пособия: карточки «Читаю сам» и «Особый Букварь» для детей. Также проводятся индивидуальные онлайн-занятия педагогов с детьми, проживающими в сельской местности и не имеющими возможности посещать логопеда, дефектолога и психолога.

Теперь в проекте появились видеоуроки по семи направлениям, которые предоставляются бесплатно после регистрации на сайте. Единственное условие – уверенный доступ в интернет, наличие компьютера или планшета. Если дома у ребенка нет такой возможности, авторы проекта рекомендуют обратиться в библиотеку или муниципальную администрацию с запросом о предоставлении рабочего места на время проведения регулярных занятий.

Источник: ТАСС
| РФ В рамках проекта «Особый случай» уже выпущены учебные пособия Адаптированная физкультура, логопедическая разминка, йога для детей, творческая мастерская, лего-конструирование, кулинарный практикум, видеопрогулки по городу. Онлайн-занятия по этим семи направлениями появились на цифровой платформе «Особый случай» (6 ), предназначенной для дистанционной психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья. Проект платформы стал финалистом форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс, вошел в стратегический пул Агентства и в топ-100 рейтинга общественного голосования. Цифровая площадка для поддержки детей с ОВЗ – инициатива пермской краевой общественной организации защиты прав детей-инвалидов и их семей «Счастье жить». Проект предусматривает создание адаптированных эффективных занятий для детей, испытывающих трудности в обучении, знакомство родителей с новейшими достижениями науки и передовым педагогическим опытом, поддержание психоэмоционального состояния детей и стабильного психологического фона в семье. «По данным Росстата, в России более 600 тыс. детей-инвалидов. И больше миллиона детей с особыми образовательными потребностями. Если такие дети не могут встать с кровати или не говорят, это совсем не значит, что они не могут участвовать в активностях. Они могут», — считает лидер проекта Анастасия Гилева. По ее словам, специальные образовательные условия доступны только для 21% нуждающихся детей. «А в период самоизоляции, по данным результатов опроса ОНФ, для детей с ОВЗ не были созданы особые условия, не проводились даже дистанционные занятия ЛФК, логопеда, дефектолога. С одной стороны, режим ограничений обострил проблемы. А с другой – подтолкнул к поиску новых решений для помощи нашим детям. Так появилась идея создать для них специальный сервис с правильным функционалом, который был бы с ними всегда и везде», — рассказала Анастасия Гилева. В рамках проекта «Особый случай» уже выпустили обучающие учебные пособия: карточки «Читаю сам» и «Особый Букварь» для детей. Также проводятся индивидуальные онлайн-занятия педагогов с детьми, проживающими в сельской местности и не имеющими возможности посещать логопеда, дефектолога и психолога. Теперь в проекте появились видеоуроки по семи направлениям, которые предоставляются бесплатно после регистрации на сайте. Единственное условие – уверенный доступ в интернет, наличие компьютера или планшета. Если дома у ребенка нет такой возможности, авторы проекта рекомендуют обратиться в библиотеку или муниципальную администрацию с запросом о предоставлении рабочего места на время проведения регулярных занятий. Источник: ТАСС
Источник: redborisoff.ru

cinemaplayer