Меняются ли дети? Разбираются молодые ученые в области образования — «Мой папа знает»

XXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования «Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для… МОСКВА, 15 окт — . XXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования «Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем» пройдет 20–21 октября в Москве. Организаторами выступили Ассоциация исследователей образования и Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ).Как отметил на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» член научного совета Ассоциации исследователей образования, директор Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий, «время бежит, ассоциация выходит из пеленок и нащупывает собственную дорогу в разнообразном образовательном ландшафте».По его словам, ассоциация охватывает исследователей всех возрастов, но работа с молодыми учеными – изначально в приоритете. «Стимулирование притока молодежи в науку – общемировой тренд, и в России в этом направлении предпринимается много усилий (в том числе законодательные изменения, связанные со статусом молодых ученых; инструменты поддержки в виде грантов и пр.)», — добавил эксперт.Вместе с тем, по его мнению, дополнительным стимулом стало изменение роли самих наук об образовании. «Сегодня это не исключительно педагогика, а целый комплекс междисциплинарных наук об образовании, которые имеют свои научные подходы и включены в дискуссию по глубоким антропологическим проблемам», — отметил Сергей Косарецкий, добавив, что конференция становится площадкой, где будут представлены новые фронтиры исследований.Особое внимание планируется уделить темам менторства в педагогике, влияния результатов науки на практику и развития ребенка на разных возрастных этапах.По ее словам, исследователи не имеют однозначного ответа на вопрос: «Меняются ли дети?». «С одной стороны есть некий базис и фундамент. С другой — масса социальных, культурных условий, условий, связанных с местом проживания ребенка. Все это может менять отношение к действительности, изменяя рамки и параметры развития ребенка», — подчеркнула эксперт.В этом смысле, по ее мнению, особе внимание следует уделить дошкольному детству ребенка, когда закладывается очень многое для успешности будущего взрослого.
XXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования «Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для. МОСКВА, 15 окт — . XXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования «Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем» пройдет 20–21 октября в Москве. Организаторами выступили Ассоциация исследователей образования и Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ).Как отметил на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» член научного совета Ассоциации исследователей образования, директор Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий, «время бежит, ассоциация выходит из пеленок и нащупывает собственную дорогу в разнообразном образовательном ландшафте».По его словам, ассоциация охватывает исследователей всех возрастов, но работа с молодыми учеными – изначально в приоритете. «Стимулирование притока молодежи в науку – общемировой тренд, и в России в этом направлении предпринимается много усилий (в том числе законодательные изменения, связанные со статусом молодых ученых; инструменты поддержки в виде грантов и пр.)», — добавил эксперт.Вместе с тем, по его мнению, дополнительным стимулом стало изменение роли самих наук об образовании. «Сегодня это не исключительно педагогика, а целый комплекс междисциплинарных наук об образовании, которые имеют свои научные подходы и включены в дискуссию по глубоким антропологическим проблемам», — отметил Сергей Косарецкий, добавив, что конференция становится площадкой, где будут представлены новые фронтиры исследований.Особое внимание планируется уделить темам менторства в педагогике, влияния результатов науки на практику и развития ребенка на разных возрастных этапах.По ее словам, исследователи не имеют однозначного ответа на вопрос: «Меняются ли дети?». «С одной стороны есть некий базис и фундамент. С другой — масса социальных, культурных условий, условий, связанных с местом проживания ребенка. Все это может менять отношение к действительности, изменяя рамки и параметры развития ребенка», — подчеркнула эксперт.В этом смысле, по ее мнению, особе внимание следует уделить дошкольному детству ребенка, когда закладывается очень многое для успешности будущего взрослого.
Источник: redborisoff.ru

cinemaplayer