Говорим «индейцы» и сразу на ум приходят массивные головные уборы из перьев, шаманы, ритуалы, а еще… выдворение с собственных земель, резервации и… Радио Sputnik, 08.07.2021Канадские индейцы: культурный геноцид, о котором ничего не известноГоворим «индейцы» и сразу на ум приходят массивные головные уборы из перьев, шаманы, ритуалы, а еще… выдворение с собственных земель, резервации и притеснения. По всей территории Канады, рядом со школами-интернатами для коренного населения, сейчас находят массовые захоронения детей: 182, 215, 750…
Программа интеграции была свернута только в 1998 году, и за более чем 130 лет ее прошли 150 тысяч детей. Хотя «прошли» — громко сказано. Выжившие и выпустившиеся из этих богоугодных заведений (в прямом смысле слова, управление ими было в руках католической церкви) называют их концлагерями, местами преступлений, а происходившее в их стенах — пытками, насилием и убийствами.
Об истории интеграции коренных жителей в государство, построенное на их же землях европейцами, говорим с этнографом, директором Музея кочевой культуры Константином Куксиным. audio/mpegКанадские индейцы: культурный геноцид, о котором ничего не известноГоворим «индейцы» и сразу на ум приходят массивные головные уборы из перьев, шаманы, ритуалы, а еще… выдворение с собственных земель, резервации и притеснения. По всей территории Канады, рядом со школами-интернатами для коренного населения, сейчас находят массовые захоронения детей: 182, 215, 750…
Программа интеграции была свернута только в 1998 году, и за более чем 130 лет ее прошли 150 тысяч детей. Хотя «прошли» — громко сказано. Выжившие и выпустившиеся из этих богоугодных заведений (в прямом смысле слова, управление ими было в руках католической церкви) называют их концлагерями, местами преступлений, а происходившее в их стенах — пытками, насилием и убийствами.
Об истории интеграции коренных жителей в государство, построенное на их же землях европейцами, говорим с этнографом, директором Музея кочевой культуры Константином Куксиным. audio/mpegГоворим «индейцы» и сразу на ум приходят массивные головные уборы из перьев, шаманы, ритуалы, а еще… выдворение с собственных земель, резервации и притеснения. По всей территории Канады, рядом со школами-интернатами для коренного населения, сейчас находят массовые захоронения детей: 182, 215, 750…Программа интеграции была свернута только в 1998 году, и за более чем 130 лет ее прошли 150 тысяч детей. Хотя «прошли» — громко сказано. Выжившие и выпустившиеся из этих богоугодных заведений (в прямом смысле слова, управление ими было в руках католической церкви) называют их концлагерями, местами преступлений, а происходившее в их стенах — пытками, насилием и убийствами. Об истории интеграции коренных жителей в государство, построенное на их же землях европейцами, говорим с этнографом, директором Музея кочевой культуры Константином Куксиным.
Говорим «индейцы» и сразу на ум приходят массивные головные уборы из перьев, шаманы, ритуалы, а еще. выдворение с собственных земель, резервации и. Радио Sputnik, 08.07.2021 Канадские индейцы: культурный геноцид, о котором ничего не известноГоворим «индейцы» и сразу на ум приходят массивные головные уборы из перьев, шаманы, ритуалы, а еще. выдворение с собственных земель, резервации и притеснения. По всей территории Канады, рядом со школами-интернатами для коренного населения, сейчас находят массовые захоронения детей: 182, 215, 750. Программа интеграции была свернута только в 1998 году, и за более чем 130 лет ее прошли 150 тысяч детей. Хотя «прошли» — громко сказано. Выжившие и выпустившиеся из этих богоугодных заведений (в прямом смысле слова, управление ими было в руках католической церкви) называют их концлагерями, местами преступлений, а происходившее в их стенах — пытками, насилием и убийствами. Об истории интеграции коренных жителей в государство, построенное на их же землях европейцами, говорим с этнографом, директором Музея кочевой культуры Константином Куксиным. audio/mpegКанадские индейцы: культурный геноцид, о котором ничего не известноГоворим «индейцы» и сразу на ум приходят массивные головные уборы из перьев, шаманы, ритуалы, а еще. выдворение с собственных земель, резервации и притеснения. По всей территории Канады, рядом со школами-интернатами для коренного населения, сейчас находят массовые захоронения детей: 182, 215, 750. Программа интеграции была свернута только в 1998 году, и за более чем 130 лет ее прошли 150 тысяч детей. Хотя «прошли» — громко сказано. Выжившие и выпустившиеся из этих богоугодных заведений (в прямом смысле слова, управление ими было в руках католической церкви) называют их концлагерями, местами преступлений, а происходившее в их стенах — пытками, насилием и убийствами. Об истории интеграции коренных жителей в государство, построенное на их же землях европейцами, говорим с этнографом, директором Музея кочевой культуры Константином Куксиным. audio/mpegГоворим «индейцы» и сразу на ум приходят массивные головные уборы из перьев, шаманы, ритуалы, а еще. выдворение с собственных земель, резервации и притеснения. По всей территории Канады, рядом со школами-интернатами для коренного населения, сейчас находят массовые захоронения детей: 182, 215, 750.Программа интеграции была свернута только в 1998 году, и за более чем 130 лет ее прошли 150 тысяч детей. Хотя «прошли» — громко сказано. Выжившие и выпустившиеся из этих богоугодных заведений (в прямом смысле слова, управление ими было в руках католической церкви) называют их концлагерями, местами преступлений, а происходившее в их стенах — пытками, насилием и убийствами. Об истории интеграции коренных жителей в государство, построенное на их же землях европейцами, говорим с этнографом, директором Музея кочевой культуры Константином Куксиным.
Источник: