Как подружить жабу с хомяком? — «Мой папа знает»

Выбор материалов – важный этап творчества. От того, как и где берутся комплектующие, зависит зачастую конечный результат. Не стоит уподобляться хомяку и тащить в норку всё, что попадает на глаза. Лучше подойти к процессу закупки рационально.

Любители хэнд-мейда в начале пути даже не подозревают о богатстве выбора и, попав в магазин, удивляются тому, как много всяких инструментов и материалов существует. Глаза разбегаются от неимоверного выбора, новичок хватает всё, что ему кажется подходящим или просто привлекательным. Он не думает о совместимости материалов или хотя бы о том, что из них можно сделать, поэтому такие спонтанные приобретения могут долгие годы просто лежать в ящиках. Чтобы избежать этого, полезно задать себе несколько вопросов.

Вопрос первый – для чего?

Всегда нужно представлять себе будущую вещь. Важно понимать, что именно вы хотите создать, какие цвета и фактуры вы хотите увидеть. Исходя из этого и стоит начинать подбор материалов. Да, иногда именно спонтанно увиденный материал рождает вдохновение, но подобрать для него все необходимые детали могут только опытные мастера. Новичкам лучше начинать с продуманного образа, а лишь затем переходить к подбору материалов для него. Реально оценивайте свои силы и по уровню сложности, и по количеству будущих изделий. Тогда вы не будете тратить свои деньги просто так, а ваши шкафы не будут перегружены невостребованными материалами.

Даже самая прекрасная бусина не должна оказаться в вашей корзине, если вы не знаете, что будете с ней делать. Выбирайте не только сердцем и глазами, подключайте холодный расчёт.

Совет: всегда покупайте материалы для конкретного изделия.

Вопрос второй – сколько?

Почти все рукодельницы – шопоголики. Когда в магазине большой выбор всего, хочется купить это всё. И покупается это всё впрок, ведь одновременно трудиться над несколькими проектами сложно. Лучше закупиться для одного проекта, закончить его, а лишь потом подбирать материалы для другого изделия. Ведь пока вы работаете над одним, на все остальные задумки может просто не остаться вдохновения. Или вы просто передумаете. Или охладеете к своей затее. Вариантов, почему купленное остается лежать и не идет в работу, множество.

Исключением из этого ограничения может быть только ситуация, когда мастер живёт далеко от магазинов и не может себе позволить оплачивать доставку каждой мелочи. В таких случаях может помочь твердая установка – заказывать не чаще, скажем, раза в месяц.

Покупки стоит планировать – хоть на неделю, хоть на квартал, хоть на год. Спонтанно – лишь бы было – нельзя покупать. Все хомячьи запасы будут лежать в ящиках и служить немым укором рукодельнице, которая подошла к процессу покупки материалов нерационально. Вы в любой момент сможете купить то, что вам понадобится. Дефицита нет.

Совет: никогда не покупайте впрок.

Вопрос третий – где?

Когда первый восторг от магазина с, казалось бы, огромным ассортиментом пройдет, обнаруживается, что в нём есть далеко не всё, что нужно. Не нужно зацикливаться на одном источнике. Стоит изучить несколько магазинов – в реале или в интернете. Поначалу будет сложно определить, что и где лучше покупать, но со временем можно изучить ассортимент каждого магазина и найти лучший.

Совет третий: найдите «свои» магазины.

Самый дешевый магазин можно найти довольно просто. Стоит выбрать несколько позиций, которые есть во всех магазинах. Это необязательно то, что вам нужно для будущей работы. Это должно быть просто что-то, что есть у всех. Лучше, если для сравнения вы берете товары из разных ценовых категорий. Сравните цены на них в разных магазинах и выберите тот, в котором большая часть товаров-маяков стоит дешевле. Затем при необходимости найти нужную штучку всегда начинайте поиски именно с этого магазина – велик шанс, что именно там вы найдете наиболее привлекательную цену.

Идеального магазина не существует. В каком-то продаются изумительные ткани, в другом – редкие бусины, в третьем – самая лучшая фурнитура. Стоит оценить ассортимент каждого магазина и понять, за чем именно туда лучше ходить. Не тратьте время и деньги на поиски качественной фурнитуры в магазине, специализирующемся на тканях. Скорее всего, такая покупка будет неудачной.

Да, невозможно запомнить все предложения магазинов до мельчайших подробностей. Было бы здорово создать в голове каталог, в котором уместились бы все бусины и заклепки, но в реальности обычно сталкиваешься с тем, что где-то видишь один элемент, вспоминаешь, что где-то было к нему потрясающее дополнение, а где взять остальные комплектующие – неизвестно. Можно купить то, что потрясло воображение, и понадеяться, что в следующем магазине найдешь всё остальное. Но тут стоит вспомнить первый совет – знать, что именно хочешь сделать. Не из чего, а что. Если же образ сложился, стоит обойти все магазины (и реальные, и виртуальные) и посмотреть, есть ли в них все нужные вам именно для этого изделия материалы. Не покупать, а просто посмотреть. Возможно, за прошедшее время вы и вовсе охладеете к этой идее. Или вспомните, что у вас дома уже имеются необходимые штучки.

Ещё одна маленькая хитрость – знать свою нишу. Возможно, вы любите украшения на кожаных шнурках. Увидев в магазине, например, эффектный кабошон, «примерьте» его мысленно к кожаному шнурку. Если подойдет – можно смело брать. Сделаете из него вовсе другое изделие? Отлично! Но если ничего подходящего не найдете, вы всегда сможете «подружить» его с кожаным шнурком.

Не нужно знать досконально ассортимент всех магазинов, не стоит искать всё новые и новые источники материалов. Иногда достаточно пары-тройки точек, в которых можно обнаружить всё, что нужно. Обычно в рукодельных магазинах ассортимент стабилен. Да, новинки – это замечательно, но база всегда остается. Если вы изучите сильные стороны и недостатки трех-четырех магазинов, вы быстро сможете найти то, что нужно. Вы не будете тратить самый главный ресурс любого мастера – время. Его лучше посвятить работе.

Выбор материалов – важный этап творчества. От того, как и где берутся комплектующие, зависит зачастую конечный результат. Не стоит уподобляться хомяку и тащить в норку всё, что попадает на глаза. Лучше подойти к процессу закупки рационально. Любители хэнд-мейда в начале пути даже не подозревают о богатстве выбора и, попав в магазин, удивляются тому, как много всяких инструментов и материалов существует. Глаза разбегаются от неимоверного выбора, новичок хватает всё, что ему кажется подходящим или просто привлекательным. Он не думает о совместимости материалов или хотя бы о том, что из них можно сделать, поэтому такие спонтанные приобретения могут долгие годы просто лежать в ящиках. Чтобы избежать этого, полезно задать себе несколько вопросов. Вопрос первый – для чего? Всегда нужно представлять себе будущую вещь. Важно понимать, что именно вы хотите создать, какие цвета и фактуры вы хотите увидеть. Исходя из этого и стоит начинать подбор материалов. Да, иногда именно спонтанно увиденный материал рождает вдохновение, но подобрать для него все необходимые детали могут только опытные мастера. Новичкам лучше начинать с продуманного образа, а лишь затем переходить к подбору материалов для него. Реально оценивайте свои силы и по уровню сложности, и по количеству будущих изделий. Тогда вы не будете тратить свои деньги просто так, а ваши шкафы не будут перегружены невостребованными материалами. Даже самая прекрасная бусина не должна оказаться в вашей корзине, если вы не знаете, что будете с ней делать. Выбирайте не только сердцем и глазами, подключайте холодный расчёт. Совет: всегда покупайте материалы для конкретного изделия. Вопрос второй – сколько? Почти все рукодельницы – шопоголики. Когда в магазине большой выбор всего, хочется купить это всё. И покупается это всё впрок, ведь одновременно трудиться над несколькими проектами сложно. Лучше закупиться для одного проекта, закончить его, а лишь потом подбирать материалы для другого изделия. Ведь пока вы работаете над одним, на все остальные задумки может просто не остаться вдохновения. Или вы просто передумаете. Или охладеете к своей затее. Вариантов, почему купленное остается лежать и не идет в работу, множество. Исключением из этого ограничения может быть только ситуация, когда мастер живёт далеко от магазинов и не может себе позволить оплачивать доставку каждой мелочи. В таких случаях может помочь твердая установка – заказывать не чаще, скажем, раза в месяц. Покупки стоит планировать – хоть на неделю, хоть на квартал, хоть на год. Спонтанно – лишь бы было – нельзя покупать. Все хомячьи запасы будут лежать в ящиках и служить немым укором рукодельнице, которая подошла к процессу покупки материалов нерационально. Вы в любой момент сможете купить то, что вам понадобится. Дефицита нет. Совет: никогда не покупайте впрок. Вопрос третий – где? Когда первый восторг от магазина с, казалось бы, огромным ассортиментом пройдет, обнаруживается, что в нём есть далеко не всё, что нужно. Не нужно зацикливаться на одном источнике. Стоит изучить несколько магазинов – в реале или в интернете. Поначалу будет сложно определить, что и где лучше покупать, но со временем можно изучить ассортимент каждого магазина и найти лучший. Совет третий: найдите «свои» магазины. Самый дешевый магазин можно найти довольно просто. Стоит выбрать несколько позиций, которые есть во всех магазинах. Это необязательно то, что вам нужно для будущей работы. Это должно быть просто что-то, что есть у всех. Лучше, если для сравнения вы берете товары из разных ценовых категорий. Сравните цены на них в разных магазинах и выберите тот, в котором большая часть товаров-маяков стоит дешевле. Затем при необходимости найти нужную штучку всегда начинайте поиски именно с этого магазина – велик шанс, что именно там вы найдете наиболее привлекательную цену. Идеального магазина не существует. В каком-то продаются изумительные ткани, в другом – редкие бусины, в третьем – самая лучшая фурнитура. Стоит оценить ассортимент каждого магазина и понять, за чем именно туда лучше ходить. Не тратьте время и деньги на поиски качественной фурнитуры в магазине, специализирующемся на тканях. Скорее всего, такая покупка будет неудачной. Да, невозможно запомнить все предложения магазинов до мельчайших подробностей. Было бы здорово создать в голове каталог, в котором уместились бы все бусины и заклепки, но в реальности обычно сталкиваешься с тем, что где-то видишь один элемент, вспоминаешь, что где-то было к нему потрясающее дополнение, а где взять остальные комплектующие – неизвестно. Можно купить то, что потрясло воображение, и понадеяться, что в следующем магазине найдешь всё остальное. Но тут стоит вспомнить первый совет – знать, что именно хочешь сделать. Не из чего, а что. Если же образ сложился, стоит обойти все магазины (и реальные, и виртуальные) и посмотреть, есть ли в них все нужные вам именно для этого изделия материалы. Не покупать, а просто посмотреть. Возможно, за прошедшее время вы и вовсе охладеете к этой идее. Или вспомните, что у вас дома уже имеются необходимые штучки. Ещё одна маленькая хитрость – знать свою нишу. Возможно, вы любите украшения на кожаных шнурках. Увидев в магазине, например, эффектный кабошон, «примерьте» его мысленно к кожаному шнурку. Если подойдет – можно смело брать. Сделаете из него вовсе другое изделие? Отлично! Но если ничего подходящего не найдете, вы всегда сможете «подружить» его с кожаным шнурком. Не нужно знать досконально ассортимент всех магазинов, не стоит искать всё новые и новые источники материалов. Иногда достаточно пары-тройки точек, в которых можно обнаружить всё, что нужно. Обычно в рукодельных магазинах ассортимент стабилен. Да, новинки – это замечательно, но база всегда остается. Если вы изучите сильные стороны и недостатки трех-четырех магазинов, вы быстро сможете найти то, что нужно. Вы не будете тратить самый главный ресурс любого мастера – время. Его лучше посвятить работе.
Источник: redborisoff.ru

cinemaplayer