Продолжаем рубрику «Мастера бижуделия»
Знакомьтесь:
Имя: Евгения Белоусова
Техника: роспись на камнях
Опыт в рукоделии: 5 лет
Страна/город: Россия, Барнаул
Контакты для связи: тут
- – Расскажите, пожалуйста, о себе
- – Творчество воспитывается в человеке с детства, расскажите о ваших семейных традициях, откуда у вас появилась любовь к рукоделию?
- – Как долго занимаетесь рукоделием? Где учились своему мастерству?
- – Как и откуда узнали о технике, в которой вы работаете? Почему выбрали именно ее?
- – Какие были трудности на начальном этапе? Что не получалось?
- – Есть ли какие-то особые нюансы при работе с выбранной техникой?
- – Какие материалы используете?
– Расскажите, пожалуйста, о себе
Меня зовут Евгения, проживаю в прекрасном городе Барнауле.
– Творчество воспитывается в человеке с детства, расскажите о ваших семейных традициях, откуда у вас появилась любовь к рукоделию?
Не могу сказать, что в детстве и в юности у меня была любовь к рукоделию, скорее, я рисовала, сколько себя помню – из-за чего и решила когда-то пойти в художественную школу. А уже оттуда, вместе со знакомыми и учителями, плавно перетекла в вуз на отделение графического дизайна. Среди моей родни есть люди творческие – например, дед хорошо рисовал, хотя и был самоучкой, тетя всю жизнь великолепно вяжет – но все же в семье, именно в окружении, творчества как такового было мало. Точнее будет сказать, что я сама себе была генератором творчества, вдохновляясь книгами, историями, сказками.
– Как долго занимаетесь рукоделием? Где учились своему мастерству?
Я начала заниматься хендмейдом пять лет назад, совершенно спонтанно – просто увидела у знакомой украшения из полимерной глины, и моментально загорелась попробовать сделать что-то подобное. О полимерке ранее я никогда не слышала и была поражена ее возможностями, а когда сама стала лепить, то провалилась в мир хендмейда сразу и с головой. Через полгода я «заболела» бисером, а еще через некоторое время начала расписывать камни, чем, собственно, до сих пор и занимаюсь. Долго металась между разными направлениями творчества, пытаясь совместить все и сразу, но все-таки пришлось выбирать что-то одно, дабы не распыляться, и я выбрала роспись камней. Постепенно вновь подключила к росписи бисер и немного проволоки, но как самостоятельные направления уже их не развиваю.
Но всегда, каким бы видом хендмейда не занималась, я держалась именно формата украшений. Видимо, потому, что в украшениях меня прежде всего привлекает практичность, функциональность. Создавать вещи, которые будут сопровождать человека, а не пылиться на полочке – очень радостное осознание.
– Как и откуда узнали о технике, в которой вы работаете? Почему выбрали именно ее?
Впервые расписанный камень я увидела в гостях у одной хорошей бисерщицы – это был окаменелый коралл с нарисованной ящерицей. Идея показалась мне интересной, а исполнение подобного вполне по силам, так что уже через несколько дней я на пробу расписала первый камень. Результат получился неплохой, и я решила развивать это направление. Чуть позже я нашла в интернете несколько потрясающих мастеров по росписи камня, чье творчество настолько меня вдохновило, что с тех пор так и не могу остановиться расписывать камни.
Примеры камней до росписи и после:
– Какие были трудности на начальном этапе? Что не получалось?
Было много трудностей – в первую очередь технологического характера. Долго искала подходящие лаки, кисти, долго билась с тонкостью и прозрачностью росписи. Были отдельные трудности со сборкой украшений – прошло немало времени, прежде чем я начала понимать ее; были большие трудности с фотографированием работ – по сути, снимать свои работы я учусь до сих пор. Постоянные заминки возникали из-за элементарного отсутствия информации – это сейчас по росписи камней довольно много информации в сети, а когда я начинала расписывать, ее практически не было, да и росписью камней занималось от силы с десяток человек.
– Есть ли какие-то особые нюансы при работе с выбранной техникой?
Самый главный нюанс заключается в том, что камень – это не дерево и не пластик, которые можно взять и закрасить целиком. У камня есть свой рисунок, структура, особенности поверхности. И при росписи все это должно подчеркиваться, а не скрываться. Поэтому роспись должна быть как можно тоньше и прозрачней, а рисунок – гармонично вживляться в рисунок камня. Именно поэтому до сих пор у меня роспись каждого камня происходит как в первый раз – потому что с камнем нужно «договориться», подобрать рисунок, который будет гармонировать с ним, а не конфликтовать.
– Какие материалы используете?
Когда я начинала делать украшения, в ход шло практически все, что попадалось на глаза
Продолжаем рубрику «Мастера бижуделия» Знакомьтесь: Имя: Евгения Белоусова Техника: роспись на камнях Опыт в рукоделии: 5 лет Страна/город: Россия, Барнаул Контакты для связи: тут – Расскажите, пожалуйста, о себе Меня зовут Евгения, проживаю в прекрасном городе Барнауле. – Творчество воспитывается в человеке с детства, расскажите о ваших семейных традициях, откуда у вас появилась любовь к рукоделию? Не могу сказать, что в детстве и в юности у меня была любовь к рукоделию, скорее, я рисовала, сколько себя помню – из-за чего и решила когда-то пойти в художественную школу. А уже оттуда, вместе со знакомыми и учителями, плавно перетекла в вуз на отделение графического дизайна. Среди моей родни есть люди творческие – например, дед хорошо рисовал, хотя и был самоучкой, тетя всю жизнь великолепно вяжет – но все же в семье, именно в окружении, творчества как такового было мало. Точнее будет сказать, что я сама себе была генератором творчества, вдохновляясь книгами, историями, сказками. – Как долго занимаетесь рукоделием? Где учились своему мастерству? Я начала заниматься хендмейдом пять лет назад, совершенно спонтанно – просто увидела у знакомой украшения из полимерной глины, и моментально загорелась попробовать сделать что-то подобное. О полимерке ранее я никогда не слышала и была поражена ее возможностями, а когда сама стала лепить, то провалилась в мир хендмейда сразу и с головой. Через полгода я «заболела» бисером, а еще через некоторое время начала расписывать камни, чем, собственно, до сих пор и занимаюсь. Долго металась между разными направлениями творчества, пытаясь совместить все и сразу, но все-таки пришлось выбирать что-то одно, дабы не распыляться, и я выбрала роспись камней. Постепенно вновь подключила к росписи бисер и немного проволоки, но как самостоятельные направления уже их не развиваю. Но всегда, каким бы видом хендмейда не занималась, я держалась именно формата украшений. Видимо, потому, что в украшениях меня прежде всего привлекает практичность, функциональность. Создавать вещи, которые будут сопровождать человека, а не пылиться на полочке – очень радостное осознание. – Как и откуда узнали о технике, в которой вы работаете? Почему выбрали именно ее? Впервые расписанный камень я увидела в гостях у одной хорошей бисерщицы – это был окаменелый коралл с нарисованной ящерицей. Идея показалась мне интересной, а исполнение подобного вполне по силам, так что уже через несколько дней я на пробу расписала первый камень. Результат получился неплохой, и я решила развивать это направление. Чуть позже я нашла в интернете несколько потрясающих мастеров по росписи камня, чье творчество настолько меня вдохновило, что с тех пор так и не могу остановиться расписывать камни. Примеры камней до росписи и после: – Какие были трудности на начальном этапе? Что не получалось? Было много трудностей – в первую очередь технологического характера. Долго искала подходящие лаки, кисти, долго билась с тонкостью и прозрачностью росписи. Были отдельные трудности со сборкой украшений – прошло немало времени, прежде чем я начала понимать ее; были большие трудности с фотографированием работ – по сути, снимать свои работы я учусь до сих пор. Постоянные заминки возникали из-за элементарного отсутствия информации – это сейчас по росписи камней довольно много информации в сети, а когда я начинала расписывать, ее практически не было, да и росписью камней занималось от силы с десяток человек. – Есть ли какие-то особые нюансы при работе с выбранной техникой? Самый главный нюанс заключается в том, что камень – это не дерево и не пластик, которые можно взять и закрасить целиком. У камня есть свой рисунок, структура, особенности поверхности. И при росписи все это должно подчеркиваться, а не скрываться. Поэтому роспись должна быть как можно тоньше и прозрачней, а рисунок – гармонично вживляться в рисунок камня. Именно поэтому до сих пор у меня роспись каждого камня происходит как в первый раз – потому что с камнем нужно «договориться», подобрать рисунок, который будет гармонировать с ним, а не конфликтовать. – Какие материалы используете? Когда я начинала делать украшения, в ход шло практически все, что попадалось на глаза
Источник: