Для омских учителей и родителей школьников работает «Горячая линия» — «Мой папа знает»

| Омская область

Первые итоги уже подведены: после 20 дней работы собрано и проанализировано более 1400 предложений

Омские учителя и родители могут прояснить все вопросы, связанные со сложностями образовательного процесса, — напомнили в пресс-службе регионального Минобразования.

 Экспертный центр Минпросвещения запустил горячую линию для открытого диалога с учителями, родителями и всеми, кто заинтересован в улучшении качества образования.

Первые итоги уже подведены: после 20 дней работы собрано и проанализировано более 1400 предложений.

Выяснилось, что в первую тройку самых волнующих тем вошли вопросы организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ, безопасности школ, а также предложения по корректировке внедрения цифровой образовательной среды.

Одно из самых массовых обращений касалось предложения организации «Родители Москвы» вернуть единство учебных программ путем введения учебников общего образца для всех школ по каждому предмету. Это, по мнению общественников, позволило бы восстановить единое образовательное пространство.

При рассмотрении этого обращения эксперты Министерства отметили, что уже в этом году ведущие научные коллективы Института стратегии развития образования подведомственного Минпросвещения РАО разработают и выпустят новые примерные рабочие программы по предметам. Они установят обязательную часть содержания учебных предметов, а также утвердят распределение обязательного предметного содержания по годам обучения.

Среди предложений, уже запущенных в проработку департаментами Министерства, есть и методическая памятка учащимся и преподавателям на случай возобноления дистанционного образования из-за чрезвычайных обстоятельств (например, в период эпидемии). Ее предложил аспирант НИЯУ МИФИ. Памятка прошла общественную экспертизу на портале preobra.ru. Пособие посвящено особенностям работы «дистанционных систем», а также описывает трудности, с которыми могут столкнуться обучающиеся при использовании дистанционных технологий, и пути их решения.

«Всё, что делает Министерство, все изменения, которые мы проводим для того, чтобы наша страна устойчиво заняла место лидера в вопросах школьного образования, всё это, прежде всего, должно отвечать ожиданиям и интересам наших граждан. Мы не сможем этого достичь, не имея постоянно тесной обратной связи с людьми, поэтому мы продолжим эту работу, продолжим анализ всего, что поступает в наш адрес, и будем учитывать и опираться на просьбы родителей, просьбы учителей, прорабатывая те или иные решения», — отметил Министр просвещения Сергей Кравцов.

Горячая линия продолжает свою работу. Для более детальной проработки поступающих предложений Министерство проведёт общественные слушания, пригласив экспертов, представителей Общественной палаты России и авторов ключевых и наиболее популярных предложений. Эта встреча запланирована на середину июля.

Для того чтобы отправить свое предложение, необходимо написать электронное письмо по адресу 2022@edu.gov.ru, оставив свои контакты для обратной связи.

Источник: БК 55
| Омская область Первые итоги уже подведены: после 20 дней работы собрано и проанализировано более 1400 предложений Омские учителя и родители могут прояснить все вопросы, связанные со сложностями образовательного процесса, — напомнили в пресс-службе регионального Минобразования. Экспертный центр Минпросвещения запустил горячую линию для открытого диалога с учителями, родителями и всеми, кто заинтересован в улучшении качества образования. Первые итоги уже подведены: после 20 дней работы собрано и проанализировано более 1400 предложений. Выяснилось, что в первую тройку самых волнующих тем вошли вопросы организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ, безопасности школ, а также предложения по корректировке внедрения цифровой образовательной среды. Одно из самых массовых обращений касалось предложения организации «Родители Москвы» вернуть единство учебных программ путем введения учебников общего образца для всех школ по каждому предмету. Это, по мнению общественников, позволило бы восстановить единое образовательное пространство. При рассмотрении этого обращения эксперты Министерства отметили, что уже в этом году ведущие научные коллективы Института стратегии развития образования подведомственного Минпросвещения РАО разработают и выпустят новые примерные рабочие программы по предметам. Они установят обязательную часть содержания учебных предметов, а также утвердят распределение обязательного предметного содержания по годам обучения. Среди предложений, уже запущенных в проработку департаментами Министерства, есть и методическая памятка учащимся и преподавателям на случай возобноления дистанционного образования из-за чрезвычайных обстоятельств (например, в период эпидемии). Ее предложил аспирант НИЯУ МИФИ. Памятка прошла общественную экспертизу на портале preobra.ru. Пособие посвящено особенностям работы «дистанционных систем», а также описывает трудности, с которыми могут столкнуться обучающиеся при использовании дистанционных технологий, и пути их решения. «Всё, что делает Министерство, все изменения, которые мы проводим для того, чтобы наша страна устойчиво заняла место лидера в вопросах школьного образования, всё это, прежде всего, должно отвечать ожиданиям и интересам наших граждан. Мы не сможем этого достичь, не имея постоянно тесной обратной связи с людьми, поэтому мы продолжим эту работу, продолжим анализ всего, что поступает в наш адрес, и будем учитывать и опираться на просьбы родителей, просьбы учителей, прорабатывая те или иные решения», — отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. Горячая линия продолжает свою работу. Для более детальной проработки поступающих предложений Министерство проведёт общественные слушания, пригласив экспертов, представителей Общественной палаты России и авторов ключевых и наиболее популярных предложений. Эта встреча запланирована на середину июля. Для того чтобы отправить свое предложение, необходимо написать электронное письмо по адресу 2022@edu.gov.ru, оставив свои контакты для обратной связи. Источник: БК 55
Источник: redborisoff.ru

cinemaplayer