| РФ
Чем старше ребенок, тем сильнее он устает, среди одиннадцатиклассников эта цифра составляет 85%
Около 72% российских школьников чувствуют себя уставшими, особенно в конце учебного года. И чем старше ребенок, тем сильнее он устает, среди одиннадцатиклассников эта цифра составляет 85%. Об этом рассказала научный сотрудник Института образования ВШЭ Надежда Княгинина на круглом столе комитета Госдумы по образованию и науке.
Среди причин, из-за которых ребята устают во время образовательного процесса, были названы: недосып, стресс, загруженность уроками и домашними заданиями, проблемы с расписание в школе, дополнительные занятия. На данный момент почти 76% учащихся 11 классов занимаются с репетиторами. На их состояние негативно влияют большое количество контрольных работ, тяжелый рюкзак, дорога до учебного заведения, отношения с одноклассниками и проблемы со здоровьем.
Специалисты считают, что образовательным организациям стоит внимательнее относиться к составлению расписания и не ставить последним уроком, например, сложную математику или не проводить контрольные работы после физкультуры. Также предлагается засчитывать дополнительные занятия в музыкальных или спортивных школах в счет школьных уроков, пишет «Российская газета».
Источник: Учительская газета
| РФ Чем старше ребенок, тем сильнее он устает, среди одиннадцатиклассников эта цифра составляет 85% Около 72% российских школьников чувствуют себя уставшими, особенно в конце учебного года. И чем старше ребенок, тем сильнее он устает, среди одиннадцатиклассников эта цифра составляет 85%. Об этом рассказала научный сотрудник Института образования ВШЭ Надежда Княгинина на круглом столе комитета Госдумы по образованию и науке. Среди причин, из-за которых ребята устают во время образовательного процесса, были названы: недосып, стресс, загруженность уроками и домашними заданиями, проблемы с расписание в школе, дополнительные занятия. На данный момент почти 76% учащихся 11 классов занимаются с репетиторами. На их состояние негативно влияют большое количество контрольных работ, тяжелый рюкзак, дорога до учебного заведения, отношения с одноклассниками и проблемы со здоровьем. Специалисты считают, что образовательным организациям стоит внимательнее относиться к составлению расписания и не ставить последним уроком, например, сложную математику или не проводить контрольные работы после физкультуры. Также предлагается засчитывать дополнительные занятия в музыкальных или спортивных школах в счет школьных уроков, пишет «Российская газета». Источник: Учительская газета
Источник: